lapot: (Default)
lapot ([personal profile] lapot) wrote2022-01-30 08:13 pm

Convoy Freedom-11, 30 января

Митинг перед Парламентом, смотреть с 10:15



Утро воскресенья, Оттава



Оттава, середина дня, центр города, с дрона



Оттава, живая трансляция сейчас





К вопросу "что могут сделать тракеры, если правительство будет игнорировать события", к примеру



Ещё раз - эти события не за антиваксерство, абсолютное большинство участников и поддерживающих привито. В Канаде привито больше 85% населения. Это о правах и свободах граждан и о правительстве и бюрократии, прибирающих их к рукам при любом удобном случае.

И ещё раз - 1)участники ралли и поддерживающее их население в основном привиты 2) невакцинированные тракеры при работе сидят в кабине, общение с людьми крайне ограничено - они не опасны для окружающих; они регулярно делают тесты; они продолжали работать в течение 2 лет эпидемии в самое опасное время - а сейчас из-за омикрона море руководителей говорит об окончании эпидемии, включая руководство департамента инфекционных заболеваний; 3) и вот тут правительство ввело принудительную вакцинацию с увольнениями отказавшихся.
Это вопрос не о вакцинации, это вопрос о власти.

Продолжение будет. Все записи читать по тэгу "convoy freedom" https://lapot.livejournal.com/tag/convoy%20freedom%202022

[identity profile] amazedworld.livejournal.com 2022-01-31 01:43 am (UTC)(link)
Ты экстремист!!!

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-01-31 01:48 am (UTC)(link)
Ну ясен пень.
При всем том, что я совершенно пассивный поддержант, должен заметить, что вреда от участников не будет, а польза уже есть - куча народу поняла, что они не одиноки в своих воззрениях и что ситуация не безнадёжна.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-01-31 01:55 am (UTC)(link)
Я вижу, что Вы очень активно комментируете.
У меня сейчаснет времени активно отслеживать комментарии и в ближайшие 3-4 дня не будет. Пожалуйста, сбавьте темп.

[identity profile] whocares1970.livejournal.com 2022-01-31 02:03 am (UTC)(link)
Это, на самом деле, очень интересный момент. Уровень недовольства правительством вообще должен быть офигенным, чтобы вылиться в такой протест по сравнительно, казалось бы, незначительному (не самому серъёзному) поводу - о вобщем полезных вакцинах и, вобщем, имеющемся у властей праве заниматься emergency мерами по охране здоровья. Да ещё при подавляющем уровне привитости.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-01-31 02:04 am (UTC)(link)
Об этом и речь.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2022-01-31 02:08 am (UTC)(link)
Позволю себе произнести сакральные слова:

Цветная революция?

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-01-31 02:11 am (UTC)(link)
Нет, нормальная демократия.
Загнать выборную власть в делегированные ей населением рамки, за которые она выползла, воспользовавшись ситуацией.
Никаких революций, что ты.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2022-01-31 02:15 am (UTC)(link)
Уж очень много совпадений, кончая бегством из столицы. Если, не дай Бог, власти начнут изображать силу - вот тогда они получат по полной. Я надеюсь.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-01-31 02:17 am (UTC)(link)
Ну мы же Канада. Тихая, мирная, спокойная. В любой другой стране бы уже горели машины, вандалы развлекались бы как умели и пр. :))

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2022-01-31 02:53 am (UTC)(link)
В любой другой - не знаю. У нас бы точно.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-01-31 02:58 am (UTC)(link)
Во Фр. или, думаю, в Англии тоже.
А мы - тихий-мирный очень вежливый британский доминьон с лоялистскими традициями. У нас такая заваруха вобще впервые в истории.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2022-01-31 03:01 am (UTC)(link)
Удачи вам. Castro must go!

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-01-31 03:01 am (UTC)(link)
Удачи нам всем.

[identity profile] valerisha.livejournal.com 2022-01-31 07:00 am (UTC)(link)
При папе нынешнего беглеца в бункер была, он даже военное положение объявлял.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-01-31 11:39 am (UTC)(link)
В Квебеке. Все же Квебек заметно отличается от остальных, французы все же. :))

[identity profile] sibeaster.livejournal.com 2022-01-31 06:31 am (UTC)(link)
Так они еще и продырявленные? Ну тогда вообще сношалась жаба с гадюкой — всё равно все в ад идут прямой дорожкой.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-01-31 11:37 am (UTC)(link)
A что такое "продырявленные"?

[identity profile] sibeaster.livejournal.com 2022-01-31 12:32 pm (UTC)(link)
Уколовшиеся смертоносной вакцинкой

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-01-31 01:05 pm (UTC)(link)
А. Я не против вакцин совсем, я против принуждения под угрозой увольнений — особенно когда надобности уже нет.

[identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com 2022-01-31 07:52 am (UTC)(link)
События игнорирует правительство, но в пробках стоит совсем не правительство.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-01-31 11:38 am (UTC)(link)
Что поделать. Не бывает таких вещей с абсолютными удобствами.

[identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com 2022-02-01 02:05 pm (UTC)(link)
Нет, подождите.
Эти дальнобойщики не случайно, а вполне сознательно блокируют дорогу для обычных людей.
Не для Трюдо, не для кабинета министров.
Это вообще как расценивать?

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-02-02 02:42 am (UTC)(link)
Kак временное неудобство. Тем более, по рассказам оттавцев, блокируют(вчера и сегодня как минимум) дороги в основном не траки, а машины служб города, снегоуборочные, к примеру. Вытесняя ткскзть траки из города, т.к. ночью они стояли на парковках.

Должен добавить, что когда людей выгоняют с работы (не только тракеров - и идут уже судебные иски) за отсутствие прививок (даже у переболевших и/или имевших осложнения от первой прививки), Вас это не волнует, а волнуют заблокированные дороги.
Я понимаю, что своя рубашка ближе к телу, но.

[identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com 2022-02-02 08:50 am (UTC)(link)
>>Kак временное неудобство<<

"Временное неудобство" - это когда нечаянно. Я устроил митинг, и здесь не проехать - временное неудобство.
А они специально перекрывают движение именно тем добрым людям, которых как бы призывают на свою сторону.


>>Должен добавить, что когда людей выгоняют с работы (не только тракеров - и идут уже судебные иски) за отсутствие прививок (даже у переболевших и/или имевших осложнения от первой прививки), Вас это не волнует<<

Простите, причём тут вообще прививки, если мы обсуждаем действия протестующих? Они могут протестовать против чего угодно, мы обсуждаем методы.

По моему мнению дальнобои быдло, и я никогда и ни в чём их не поддержу. Когда в России 6 лет назад вводили "Платон" (с прививками не связано), они вытворяли то же самое: перекрывали дороги. Почему? Потому что быдло.
А, нет, ещё они сжигали фуры "штрейхбрехеров".
https://cmpax-u-pagocmb.livejournal.com/88526.html

Если к вам на улице подойдёт гопник и начнёт запугивать, что если вы его не поддержите на митинге, он вам дверь входную заварит - вы его пошлёте подальше даже если цели его митинга вам близки. Просто потому что быдло и шантажисты - это гораздо большая проблема, чем повышение цен или прививки.

Когда фура ведёт себя на дороге как легковая, это намного большая проблема, чем легковая, которая ведёт себя сколь угодно неправильно. И-за массы, габаритов и последствий.
У меня претензия не к закону аэродинамики, а к людям, которые на постоянной основе создают аварийную ситуацию (2 фуры паровозом - это аварийная ситуация, их опасно обгонять) ради экономии денег. Рискуют ЧУЖИМИ жизнями ради СВОИХ денег. Вы много подобных профессий мне можете назвать?

Сейчас в Канаде они создают пробки потому что ИМ мешают зарабатывать деньги.
Edited 2022-02-02 08:53 (UTC)