Convoy Freedom-13, 1 февраля
На Гоуфандми народ насобирал почти 10 млн. Fundraiser by Tamara Lich : Freedom Convoy 2022 (gofundme.com)
Если будет время, повыкладываю комментарии оттуда, а если нет - то и нет. :(
В Оттаве днём траки по-прежнему стояли перед Парламентом
Но уже явно меньше. Народ говорит, что машины городских служб (к примеру, снегоуборочные) перекрывают достаточно много улиц, чтобы вытеснить траки из города.
В статейке говорится, что тракеры продлили своё пребывание в гостиницах - т.е., достаточно многочисленное ядро легко отступать не собирается:
Trucker protest continues in Ottawa, Trudeau contracts COVID: In The News for Feb. 1 (msn.com)
Оттавский мэр и Премьер провинции Онтарио разными способами уговаривают разойтись по домам.
Первые итоги: безумный квебекский Премьер отказался от своего проекта ввести специальный "медицинский" налог на непривитых
Legault drops idea of anti-vax tax, citing need to preserve social peace | Montreal Gazette
Федеральный консервативный кокус под влиянием событий, похоже, собрался менять лидера слвбгу. Может наконец у руля встанет молодой энергичный дельный Пьер Полливре. Дополнительный бонус - французская фамилия и полное двуязычие. :))Tasha Kheiriddin: Erin O'Toole's leadership is over (msn.com).
Тогда на следующих выборах у Консервов будут хорошие шансы.
Короткий анализ "что получит Трюдо от своей позиции" - ответ: это добавляет ему очков на личном политическом поле, но плохо для страны, о чём он думать не собирается.
Matt Gurney: Bashing the trucker convoy is good politics for Trudeau, even if it is bad for the country (msn.com)
2 бонуса:
1) Мандаторная вакцинация всех работающих в сфере здравоохраниения Онтарио, её последствия и пр. (если вы думаете, что вся эта история только о тракерах)
One Ontario hospital opposed vaccine mandate, letters to premier reveal (msn.com)
2) привет соседям - планируется марш тракеров по США. Не знаю, получится ли.
Любые подсказки/дополнения принимаются с благодарностью.
ЗЫ: обсуждение в Парламенте, утащил из коммьюнити Торонто.ру
torontoru, спасибо
ploughlike_elk
Отличная запись https://torontoru.livejournal.com/2895021.html?mode=reply#add_comment, в том числе о ситуации в Альберте, где тракеры, кроме всего прочего, блокируют границу.
ЗЗЫ: сдвиг в общественном мнении - 54% канадцев поддерживают отмену ограничений на сегодня
https://www.msn.com/en-ca/news/canada/canadian-attitudes-are-shifting-to-living-with-covid-19-poll/ar-AATmwyX?ocid=msedgntp
Продолжение будет. Все записи читать по тэгу
https://lapot.livejournal.com/tag/convoy%20freedom%202022
no subject
(Anonymous) 2022-02-02 04:13 am (UTC)(link)no subject
no subject
Спасибо за то, что держите нас в курсе. Очень хочется верить, что что-то изменится.
no subject
Ну и все же уровни власти вспомнили, что управляют не тупым бессловесным стадом и начали делать на это поправку.
no subject
(Anonymous) 2022-02-03 07:09 pm (UTC)(link)http://liar.com
no subject
no subject
no subject
Видимо, это как его тут сми подают.. сам не смотрел ящик несколько месяцев, новости не мониторю так что это моя догадка.
no subject
no subject
Власть надо брать, а не сиськи мять.
no subject
Поддержка Марша на Оттаву у избирателей, думаю, не больше 30-35%.
Смри, первый результат есть — Консервы сегодня отправили в отставку лидера, невнятного бюрократа, пытавшегося и вашим, и нашим. Такого в истории политической жизни страны ещё не было — не после проигрыша выборов, не из-за скандала, а именно из-за отсутствия лидерских качеств в сложной ситуации.
Если я угадал, кого выберет федеральная партия (а вариантов почти нет), то новый лидер партии будет нашим следующим Премьером; очень дельный, молодой,, с четкими представлениями и программой. В топике он во втором видео выступает в Парламенте.
Далее. Поведение Трюдо, спрятавшегося неизвестно где от сложной ситуации, популярности ему не добавляет. А с тонущего корабля приближенные обычно бегут.
Потом 2 провинции уже отменили намечавшиеся меры по прививочному ужесточению и это только начало.
Т.е., старая проверенная демократия на самом деле работает. Не следует ломать машину, которая едет, следует корректировать дорогу и рулевых.
no subject
а как насчет "что получит Трюдо от своей позиции" - ответ: это добавляет ему очков на личном политическом поле,
no subject
no subject
no subject
Осталось подождать ещё с годик, когда там упадёт хотя бы до 50.000 и тогда для канадцев всё отменится само-собой. Иначе никак.
no subject
Т.е., он плохая зараза, но не настолько, чтобы выстраивать вечные чрезвычайные меры, мандаторную вакцинацию, увольнять людей с работы и пр.
Обязательная прививка при омикроне вобще смысла не имеет: привитые точно так же являются переносчиками инфекции, как непривитые. Единственная разница - непривитые статистически болеют тяжелее, но это же не повод устраивать запретына профессии.
no subject
Правительство провело страну через два года пандемии и не хуже всех в мире, а потому и в курсе, видимо, всех перечисленных проблем и если теперь ковид, по вашему мнению, стал не опаснее гриппа, то именно заботами этого правительства.
Побольше доверия и поменьше истерики - вот то, что необходимо на сегодняшний день.
К тому же сюрпризы от ковид, как мы понимаем, скорее всего не исчерпаны.
no subject
По счастью, федерального регулирования практически не было за исключением открытия/закрытия границ, которые на тракеров не распространялись в самые опасные времена, только сейчас началось. Впрочем, идиотская история с карантином в гостиницах по прилёте ещё ждёт своего литератора-сатирика.
Рулили провинции - неплохо, я согласен. Население вело себя очень дисциплинировано. Плюс самый большой километраж на тысячу населения в мире имеет своё влияние тоже.
О 10% тракеров - в топике ещё есть ссылка о работающих в здравоохранении (включая уборщиц, HR и пр.), кроме того, все это распространяется на полицию, пожарных и море других профессионалов; уже поданы судебные иски от уволенных из-за отказа вакцинироваться работников негосударственных компаний и пр. Не думаете же Вы, что такая массовая подддержка тракеров возможна только из сочувствия, люди защищают свои собственные интересы.
Ковид стал не опаснее плохого гриппа не стараниями правительства, а вследствие мутаций, естественное развитие новых инфекций, испанка тому примером: те же самые 2.5 года.
Впрочем, об этом с самого начала профессиональные эпидемиологи говорили - 2.5-3 года.
Сюрпризы не исчерпаны и наверняка следующий к.-н. искусственно модифицированный вирус уже в пути, вопрос времени. Но мы не об этом, а о социальных последствиях последних 2 лет.
no subject
А истерика просто потому, что никакой альтернативы ограничениям увы нет, ни у Трюдо ни у водителей, и я уверен, что правительство не отступит, поскольку ответственности за последствия с него никто не снимет.
Если бы у протестантов был свой план выхода из пандемии, то другое дело.
Из массового про Канаду знаю только процент вакцинированных - 85!!
Всё остальное из области личных пристрастий.
А социальные последствия, в смысле издержки эпидемии, были вполне предсказуемы, но думаю, что усугублять их самим гражданам совсем не обязательно.
no subject
Надо решать сегодняшние проблемы, а не вчерашние.
К примеру, тракеры, ездящие через американскую границу, это проблема 2020 даже, а не 2021 и, тем более, 2022 года. Для Канады.
85% вакцинированных - это менталитет вежливого, хорошо организованного, дисциплинированного населения, так было быпри любом Премьере. Тем более, что вакцинацию организовывало не федеральное правительство, у нас этим занимаются провинции, они автономны, у них разная система здравоохранения, разные условия и пр.
no subject
Психологические издержки, как и экономические, при таком раскладе - это норма.
Кстати, что касается профессиональной вакцинации, то это вовсе не новости последних двух лет.
Вот я был в Канада раза три-четыре, Сент Джонс и Галифакс, по очереди, и всегда плотно вакцинированный, как и положено было советскому моряку загран-плавания. Правда, делали эти прививки с расчётом на Азию-Африку, в основном, но в любом случае каждый раз перед выходом, и без исключений.
Никому и в голову не приходило видеть в этом покушение на личность. Не нравится - свободен, в рыбку и на каботаж.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
(Anonymous) 2022-02-02 08:30 pm (UTC)(link)no subject
А вы, простите, кто таков будете, что я должен перед вами отчитываться?
no subject
(Anonymous) 2022-02-02 09:12 pm (UTC)(link)(frozen comment) no subject
Во избежание недоразумений: я поддерживаю цели, но меня беспокоят выбранные средства.
(frozen comment) no subject
(Anonymous) 2022-02-02 09:33 pm (UTC)(link)Мне показалось или Вы действительно считаете, что водители еще являются и угонщиками?
(frozen comment) no subject
Если сделать такое допущение, то и проблемы нет. Но интересно насколько это допущение справедливо.
Если бы я так действительно считал, то я бы так и сказал — я вообще-то не очень стеснительный. Но я задал вопрос потому что не знаю. Заодно поинтересуюсь зачем вы притащились отвечать на мои комментарии если вы тоже не знаете.
(frozen comment) no subject
(Anonymous) 2022-02-02 10:04 pm (UTC)(link)(frozen comment) no subject
Что значит не ваш вопрос? Что вы не собственник траков и поэтому вас это не интересует?
(frozen comment) no subject
(Anonymous) 2022-02-02 10:42 pm (UTC)(link)(frozen comment) no subject
(frozen comment) no subject
no subject
Судя по тому, что наша драгоценная пресса не заикалась о к.-то проблемах с собственностью на траки, участвующие в ралли, делаю вывод, что этих проблем нет. Была бы хоть какая-то мелочёвка, вой бы давно стоял на весь интернет и телевизор.
no subject
no subject
no subject
(Anonymous) 2022-02-02 08:28 pm (UTC)(link)no subject
no subject