lapot: (Default)
lapot ([personal profile] lapot) wrote2022-02-12 10:24 pm

Convoy Freedom-24, 12 февраля

Итог дня - за день, которого ждали и опасались из-за угроз федерального и провинциального правительств применить огого силы, всех арестовать, машины эвакуировать и пр., не произошло ничего.

Правительство угрожает и грозится.
Полиция делает вид, что пытается что-то делать

Ottawa police have been ‘amazing,’ convoy protestors say, as calls for crackdown grow (msn.com)

В Оттаве собрались канадские ветераны (армейские и полицейские), сняли забор вокруг мемориала героям войны, который от большого ума поставила оттавская мэрия в защиту от "вандалов Конвоя", почистили вкруг него снег и положили цветы. Полиция ходит тут же.



Ветеран, чистящий снег вокруг памятника, посылает нах тележурналёров компании CBC при полной поддержке свидетелей



Никто никуда не собирается расходиться

https://rdnewsnow.com/2022/02/12/protesters-stand-their-ground-despite-prospect-of-harsh-penalties-2/?presentid=webnews&ocid=msedgntp

Вашингтон Пост с дуба рухнула, что ли. Или ковидом коллективно переболела. Во всяком случае, ролики посмотреть стоит.






В Торонто сегодня полиция заблокировала все подьезды к даунтауну, включая хайвеи. Внутри даунтауна со вчерашнего дня заблокированы почти все более-менее крупные проезжие улицы. Плюс плохо работает метро - отключены несколько станций, надо пересаживаться на шаттлы, потом снова в метро и пр. Поэтому народу в даунтауне сегодня мало - не добраться.
Тем не менее, практически парализованный даунтаун тоже своеобразная демонстрация: поганец Тори вместе со своим Премьером законопатились насмерть. :))

Премьер Манитобы не собирается вводить чрезвычайное положение.

https://winnipegsun.com/news/news-news/stefanson-says-state-of-emergency-not-yet-needed-for-protests-at-border-legislature?presentid=webnews&ocid=msedgntp

Фейкньюс уже не знают как ещё плюнуть в тракеров и скребут по сусекам
https://www.orilliamatters.com/local-news/ottawas-homeless-population-in-deep-distress-due-to-protest-5057548?presentid=webnews&ocid=msedgntp
Для англонечитающих - протестующие вогнали бездомных, обычно живущих на этих улицах, в глубокий стресс.

Похоже, ситуация совершенно патовая.

Бонус: полицейская из Онтарио. Предыдущие были из Альберты.



По-прежнему - любые дополнения/информация принимаются с глубокой благодарностью.
Продолжение будет.
Все записи читать по тэгу
https://lapot.livejournal.com/tag/convoy%20freedom%202022
vryadli: (Default)

[personal profile] vryadli 2022-02-13 03:47 am (UTC)(link)
Как насчет доказательств провокаций со сторорны полиции? Поискали-нашили какие-нибудь ложечки или осадочка оказалось достаточно?

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-02-13 03:49 am (UTC)(link)
Я не искал ничего. Можешь покопаться в прессе.
vryadli: (Default)

[personal profile] vryadli 2022-02-13 03:51 am (UTC)(link)
Я? Я что ли обвинил полицию в провокациях?

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-02-13 03:53 am (UTC)(link)
Я даю обзор публикаций за день, трачу на это 2-3 часа в день.
Это всё.
Появятся свежие новости - обязательно сообщу.
vryadli: (Default)

[personal profile] vryadli 2022-02-13 04:07 am (UTC)(link)
Что были такие публикации? Ни в чеьм-то комменте ни в твоей копии ничего о публикациях не было. Я потыкал на ссылки сверху и снизу этого утверждения в твоем посте, вроде там ниче такого не было. Пропустил что ли?

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-02-13 04:09 am (UTC)(link)
Публикация была.
Если ссылка сейчас ведёт на что-то другое, то такое время от времени бывает.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-02-13 04:17 am (UTC)(link)
https://globalnews.ca/news/8610599/convoy-protest-intel-reports-propaganda/

В изложении официальной прессы.

Положил эту ссылку в заинтересовавшее тебя сообщение.

По предыдущей раньше был другой текст.

vryadli: (Default)

[personal profile] vryadli 2022-02-13 05:06 am (UTC)(link)
заглянул и обалдел:

. It was anti-fascists, not individuals associated with the protest convoy, responsible for harassing a downtown homeless shelter.
...
(that) anything that happens that’s violent isn’t the convoy or the protesters, it’s (anti-fascists).”
....
The documents were included in an unsecured Google Drive that made the rounds with reporters and Canadian national security observers Thursday. The purported author of the daily “intel reports” – Tom Quiggin, an independent researcher who formerly worked with the Canadian government – did not respond to multiple emails from Global News.

Ну не знаю... дело твое, но я бы поосторожней в такое вступал. На мой взгляд - классические ложечки, было бы реальным, должно бы быть не меньше шуму, чем с заморозкой вкладов, а то и больше.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-02-13 05:14 am (UTC)(link)
С заморозкой доказывать не надо - документы открыто лежат.
А тут нужно офицальное расследование офицальными офицерами полиции.

Посмотрим, всплывёт ещё или нет. Если он прав, официальная власть постарается закопать историю поглубже. Если неправ, увидим победные реляции властей о злобной клевете.
vryadli: (Default)

[personal profile] vryadli 2022-02-13 05:48 am (UTC)(link)
Угу, ясен пень власти читают все непонятно чьи диковины во всех гугл драйвах и блогах. Особенно когда в стране масштабный кризис. Так что.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-02-13 06:50 am (UTC)(link)
Видео как полиция ходит по домам людей, поддерживающих тракеров в фейсбуке, вчера видел? Я выкладывал
vryadli: (Default)

[personal profile] vryadli 2022-02-13 06:52 am (UTC)(link)
не-а, ты же знаешь, что я видео не смотрю. Тем боле ты смотрел, а я тебе на слово верю.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-02-13 07:07 am (UTC)(link)
Верить на слово — плохая привычка. Люди могут просто ошибиться, а не вводить в заблуждение преднамеренно, скажем. Проверять надо обязательно.

[identity profile] valerisha.livejournal.com 2022-02-13 09:01 am (UTC)(link)
А вот кстати, как полиция адреса блогеров определила? Официально обратились в ФБ за номерами телефонов?

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-02-13 05:50 pm (UTC)(link)
ХЗ. В принципе, просто по имени-фамилии-фото можно найти.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-02-13 05:16 am (UTC)(link)
По тому, как мужик со свастикой и мужик с конфедеративным флагом были в масках, закрывающих лицо, и полиция их "не может найти", скорее всего на самом деле провокаторы - тракеры и поддерживающие их люди лиц не закрывают.
Edited 2022-02-13 05:16 (UTC)
vryadli: (Default)

[personal profile] vryadli 2022-02-13 05:23 am (UTC)(link)
ну слушай, ну... те, которые делают гадости и те, которые не не делают, это должны быть немножко разные тракеры. Вторые конечно не закрывают.
БОлее того, я бы даже ожидал, что вторые должны бы что-нить предпринять в оношении первых (как ожидал бы от БЛМвцев противодействия вандализму) , но там могут быть всякие практические трудности.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-02-13 06:46 am (UTC)(link)
При имеющихся видео?И полиция не может найти кто это?

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-02-13 06:47 am (UTC)(link)
Камон, Врядлин, полиция имеет картотеку на всех засветившихся в движениях этого толка

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-02-13 06:47 am (UTC)(link)
Полицию туда вызвал тракер

[identity profile] xaxam.livejournal.com 2022-02-13 08:27 am (UTC)(link)
А кто такой "поганец Тори"? и кто у него в премьерах? Разве не Форд?

(Anonymous) 2022-02-13 02:10 pm (UTC)(link)
Это смешная история. Имя нынешнего мэра Торонто - John Tory. Он считается консерватором и был лидером Консервативной партии Онтарио лет 15 назад. Партия не смогла выиграть выборы, и он ушел в отставку с поста лидера партии. Выиграл выборы мэра Торонто и уже 2 срока является мэром города. Лапоть его имел ввиду.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-02-13 05:51 pm (UTC)(link)
Джон Тори, мэр Торонто.
Начинал когда-то как "розовый" консерватор.

[identity profile] zurla.livejournal.com 2022-02-13 08:57 am (UTC)(link)
Меня немного пугает такая позиция Washington Post. Это либеральное СМИ, а либералы в Штатах вроде как за ковидобесие. Интересно, что это значит.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2022-02-13 05:23 pm (UTC)(link)
Это значит, что популярный среди правых нарратив о том, что они мол строго следуют линии партии не полностью соответствует действительности.

[identity profile] zurla.livejournal.com 2022-02-13 05:42 pm (UTC)(link)
Да, но это левая газета (если я не путаю американские "право" и "лево"), а пропаганда левых - ковидобесие и дальнобойщики как мерзкие нарушители общественного порядка.

Скажем так, мой взгляд на СМИ такой, что я рассматриваю каждое СМИ как газету "Правда" - не как источник новостей или информации, а как описание текущей пропаганды спонсоров данного СМИ. Насколько я помню, Washington Post принадлежит Безосу, которому финансово очень выгоден ковид и ковидо-истерия.

Я еще заметила, не так давно Гугл убрал ковидобесную пропаганду со своего лого на поисковике (до этого все буквы лого были в масках и т.д.). Мне интересно, что все это значит, и почему у них ветер задул в другую сторону вдруг. До сего момента им всем ковид приносил огромные деньги.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2022-02-13 05:49 pm (UTC)(link)
Скажем так, мой взгляд на СМИ такой, что я рассматриваю каждое СМИ как газету "Правда" - не как источник новостей или информации, а как описание текущей пропаганды спонсоров данного СМИ. Насколько я помню, Washington Post принадлежит Безосу, которому финансово очень выгоден ковид и ковидо-истерия.

Вот я и обращаю ваше внимание на тот факт, что ваш взгляд расходится с реальностью. Да вы и сами это заметили.

Мне интересно, что все это значит, и почему у них ветер задул в другую сторону вдруг.

Вдруг? Но вы же не могли не слышать о том, что омикрон пробивается челез любые прививки, но не очень опасен. Изменилась эпидемиологическая ситуация, а с ней и ветер.

[identity profile] zurla.livejournal.com 2022-02-13 05:52 pm (UTC)(link)
Все эти два года они, извиняюсь, срали с высокой горы на эпидемиологическую ситуацию, вирусологию и вообще реальность. С какой стати они вдруг заинтересовались всем этим?

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2022-02-13 05:59 pm (UTC)(link)
Я не извиняюсь, но судя по тону этого комментария срали с высокой горы именно вы.

[identity profile] zurla.livejournal.com 2022-02-13 06:07 pm (UTC)(link)
То есть по существу вам сказать нечего, ок

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2022-02-13 06:21 pm (UTC)(link)
По существу было в последней фразе https://lapot.livejournal.com/275426.html?thread=7392738#t7392738

Дальше пошли ваши выдумки.

[identity profile] zurla.livejournal.com 2022-02-13 06:27 pm (UTC)(link)
Меня осенила догадка. Вы один из тех, кто все это время находится под влиянием их пропаганды и кто считает, что их писанина отражает реальность? Правильно, ни в коем случае не сомневайтесь в них! Ученые уже предупреждают об опасности:

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2022-02-13 07:06 pm (UTC)(link)
Конечно, я уже давно понял, что вы одна из тех критически мыслящих, которых не удалось обмануть.

[identity profile] zurla.livejournal.com 2022-02-13 08:18 pm (UTC)(link)
Как вам будет угодно.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-02-13 05:52 pm (UTC)(link)
Вдруг. Именно вдруг. Ещё в четверг тон публикаций и видео на тему у них был другим. И предыдущие 2 недели тоже.

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2022-02-13 06:01 pm (UTC)(link)
Я гугл-поиском не пользуюсь, так что об этом ничего не скажу. Но гугло-новости я смотрю каждый день. Ничего у них в смысле ковида, по-моему, не изменилось.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-02-13 06:06 pm (UTC)(link)
Я о Вашингтон Пост.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-02-13 05:51 pm (UTC)(link)
Я очень удивился. Ооочень. Ещё день назад публикации и видео оттуда были другого содержания.

[identity profile] dandorfman.livejournal.com 2022-02-13 08:23 pm (UTC)(link)
Image
Герой поэмы доказывает свою политкорректность

Клеветникам Канады


О чём шумите вы, водильные витии
Зачем соляркой завоняли - чумовые,
Что возмутило вас, недельный карантин?
Оставьте, это нужно по науке,
А вы не верите в науку, падлы, суки.
Ответ всегда, для вас мой будет лишь один:

Уже давно известно нашей честной прессе,
Вы все - расисты, гомофобы, гей вас бесит.
Хоть я не гей, но я готов любому гею,
Подставить жопу, пусть меня он поимеет.
И я попробую, не стыдно мне признаться,
С любым, кто помогает мне избраться.

Мы никого из вас сюда не звали
В Парламенте кто круче выясняли.
Но все свои, бывало громко там ругались,
Без вас между собой мы разбирались.

А вы припёрлись на своих вонючих траках,
И нас хотите вы теперь поставить раком?
Нам не впервой, нам жоп своих не очень жалко,
Но не для вас, не вам вставлять нам ваши палки.

Но я - не лох и подослал людей к вам, гады
Хотите свастикой накрыть вы всю Канаду!
Жена сама на флаге свастику нашила,
Всё получилось убедительно и мило.
И журналюги, кто в том месте оказался
Расскажут всем, что я с нацистами сражался.

И вас забудет наша чудная Оттава.
А мы вернёмся к нашим будничным забавам,
И будем дальше выяснять, так быдлу надо.
Кто больше любит, нет не деньги, а Канаду

[identity profile] goodwife.livejournal.com 2022-02-13 10:59 pm (UTC)(link)
Говорят, что таки полиция разогнала и освободила Мичиганский мост с канадской стороны.
Я ещё спасибо сказать за обзоры, я читаю все, а сказать толком ничего не могу. Предполагаю , что от охренения.
Слишком долго живу. Все чудесатее и чудесатее.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-02-13 11:23 pm (UTC)(link)
Да, я ещё сегодня не делал сводку - мост полиция расчистила.
Остальная граница пока блокирована.

Я сам охреневаю...

[identity profile] goodwife.livejournal.com 2022-02-14 12:31 am (UTC)(link)
Ну вот казалось бы наши отвязаннее гораздо и оружия у нас дохрена, а протестуют ваши — гораздо более адекватные и законопослушные.
Хотя я тут проехала за неделю от Бостона до ЛА на траке и у нас как отъедешь от побережий, то никаких ковидных ограничений вообще не заметно, зато в ЛА семьи в масках на улице.
Но в середине страны страна выглядит пошарпанной и усталой и в депрессии, я не впервые дальнобоем езжу через две трети страны, только с берега не берег впервые, так вот до эпидемии все были оптимистичнее и доброжелательней гораздо.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-02-14 12:39 am (UTC)(link)
Двое, организовавшие Конвой, совершенно не рассчитывавшали не то, что на такой масштаб, а вобще на что-то большее, чем 100 траков и 20К долларов на акцию, просто оказались в курковой зоне в правильное время.
Там по ходу сейчас совсем другие люди руководят, т.к. те, кто начинал, не умеют организовывать в таких масштабах, выдвинулись по ходу новые лидеры.

Да у нас то же самое: как воздух из страны выпустили.

(Anonymous) 2022-02-13 11:27 pm (UTC)(link)
Спасибо за репортажи изнутри. Из нашего медиа- освещения я заметила, что СНН реагирует не столько на сам протест и его суть, сколько на то, как на него реагирует Фокс. Билл Мар легонько прошёлся по Трюдо, но он , Мар, сейчас выглядит все правее и правее, хотя сам утверждает, что остался там, где был, просто состав поехал не в ту сторону.
Правда, я, главным образом, слежу за местными, а не глобальными новостями, поэтому детали могу пропустить.
С.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-02-14 12:48 am (UTC)(link)
Знаешь, на самом деле страшно очень.
Трюдо со своей гоп-компанией за последние лет 5 сделал крайне много, чтобы натравить одну часть населения на другую. У нас такого не было ещё и когда.
Сейчас они пытаются ввести чрезвычайное положение по стране и заставить полицию действовать.

Странное дело: в России в 1985-1995 гг я на всю движуху смортел со стороны, мысли не имел во что-то лезть и единственное, что меня беспокоило - если начнётся полноценная заваруха, успею я свинтить за границу или нет?

А тут и сейчас совершенно другая история: это моя страна и я не хочу другой. И я готов к тому, что за участие в событиях возможно придётся платить, оно того стоит.

(Anonymous) 2022-02-14 02:53 am (UTC)(link)
Да ладно. Не стоит преувеличивать возможности одной отдельно взятой гоп компании. Раскол везде. У нас, вон, без всякого Трюда улица на улицу вот-вот поднимется. Что-то надо менять, в консерватории, по-видимому

[identity profile] lapot.livejournal.com 2022-02-14 03:05 am (UTC)(link)
Нда...

[identity profile] sleepingtoss.livejournal.com 2022-02-14 11:56 am (UTC)(link)
В Израиле с бибистами и антибибистами плюс-минус та же история.