lapot: (Default)
lapot ([personal profile] lapot) wrote2006-11-04 10:29 pm

к теории глобального потепления

Как всем известно, Земля вращается не только вокруг Солнца, но и вокруг своей оси, делая полный оборот за 24 часа с минутами. Трение оси на сегодня является основной причиной, приводящей к множественным глобальным последствия. Отчего же трение оси стало таким важным фактором именно в наше время? Очень просто: для уменьшение трения, как известно, везде и всегда применяются смазочные материалы. Естественными смазочными материалами земной оси на протяжении всей обозримой истории Земли являлись природные залежи, в первую очередь - нефть. Интенсивная нефтедобыча последнего столетия существенно изменила сложившуюся картину. Истощение смазочных материалов привело к незбежному нарастанию трения оси и катострофическим последствиям, как природным, так и социальным. Самыми весомыми из них являются:

1)избыточное выделение тепловой энергии в процессе трения. Это очевидное последствие повышения трения оси при вращении, которое отчего-то не учитывается многочисленными исследованиями, перепевающими друг друга. Выделяемое при трении тепло приводит к ожидаемому повышению температуры поверхности Земли и, соответственно, повышению атмосферных температур на всей поверхности Земли, сопровождаемое таянием ледников в горах и Арктике, изменением глобального климата, а вместе с этим - участившиеся природные катаклизмы, нарастающая и участившаяся вулканическая активность как показатель повышения внутренних температур ядра Земли и снижения термоустойчивости коры, изменение распределения видов растений и животных в различных климатических зонах, ожидаемое повышение уровня воды в мировом океане. Озабоченность мировой прогрессивной общественности и правительств стран Большой Восьмёрки даёт шанс на то, что аспект исследования механизма вращения и смазки оси наконец-то будет учтён при решении проблемы глобального потепления.

2)в связи с нарастанием трения вращение Земли замедляется и, соответственно, продолжительность суток растёт. Это не может сказаться на биоритмах населения развивающихся стран, аграрных в первую очередь, так как население этих стран встаёт на работу с восходом Солнца, отход же ко сну привязан к закату и увеличение продолжительности суток никак не может сказаться на темпе жизни. Население так называемых "развитых" стран и население городов привязано к часам и ритм их жизни куда в большей степени привязан к привычной механической системе отсчёта. Меняющаяся продолжительность суток нарушает налаженое производство, особенно циклическое и непрерывное, вызывает рост неврозов и других психических расстройст среди наёмных работников и владельцев средних и мелких бизнесов, расстройства психики у детей, преимущественно младшего школьного и переходного подросткового возраста.

3)кроме того, выкачивание нефти из недр обогащает компрадорскую буржуазию развивающихся нефтедобывающих стран, не принося никаких благ простым людям, зарабатывающих тяжёлым трудом на нищенское существование. Более того, ущерб, наносимый проблемой глобального потепления и изменением продолжительности суток странам Золотого миллиарда, наводит на обоснованные подозрения, что истощение нефтяных богатств Земли - часть грязной игры исламистских террористических организаций, чрезвычайно высока причастность к такому развитию событий сети Осамы Бин Ладена, в замыслах которого наверняка участвуют члены его семьи, одной из самых влиятельных среди нефтедобытчиков.

Существует ли выход из сложившейся трагической ситуации, чреватой катострофическими последствиями для всего мира, особенно для подрастающего поколения? Мы не можем вернуть в подземные кладовые уже добытую и использованую нефть, но можем предупредить хищническое уничтожение жизненно важного продукта, минимизировать последствия преступной расточительности, остановить непродуманые, ужасные решения.

Прежде всего, нужно обратить внимания на нефтедобывающую политику США: не зря правящие круги США остановили добычу нефти на территории страны, таким образом они пытаются обеспечить надёжное смазывание оси под местом расположения страны, являющейся сердцем мирового империализма, и уменьшить последствия эффекта трения на территории своей страны. Спецслужбы США тщательно скрывают даже от своих союзников истинную причину такой политики. Возможно, впрочем, что в грязные политичексие игры втянута соседняя Канада, в которой нефтедобыча производится не из глубинных слоёв, а из битумных песков, что сохраняет подземные хранилища Североамериканского континента. Нет сомнений, что такая технология нефтедобычи в якобы мирной стране тщательно согласована в тайных кабинетах Белого Дома.

Между тем главную опасность составляет не только нефтедобыча в странах Ближнего Востока, но добыча нефти в Арктике, Норвегии, Тюменской области и в Антарктике. Эти области, прилегающие к Северному и Южному Полюсам, обеспечивают смазку оси в местах её выхода, где "коррозия" оси и её трение являются наиболее интенсивными. Разогревание не только подземных слоёв, но и коры Земли в районе Северного и Южного Полюсов неизбежно в условиях нефтяных промыслов на территории Аляски и в Антарктиде. Предсказать же динамику последствий при таком сценарии крайне сложно.

ЗЫ: граждане физики-химики-технари-математики и просто желающие поучаствовать, требуется помощь в разработке теории глобального потепления и прочих последствий на основе свежевозникшей теории повышения трения земной оси вследствие снижения мировых запасов нефти. Не откажите в помощи, внесите свой вклад - буду крайне признателен за комментарии, научную критику, научную доработку и любую другую посильную помощь, сам я в этих материях не силён, но в меру своих сил и знаний высказался.

[identity profile] anato.livejournal.com 2006-11-05 03:48 am (UTC)(link)
верхние пару киллометров коры из которой качают нефть по сравнению с радиусом Земли в 6378км недрами назвать нельзя. но теория интересная )

[identity profile] lapot.livejournal.com 2006-11-05 03:58 am (UTC)(link)
Там наверняка всё соединено каналами. Подряд как-то рассказывал, что арабы посредством каналов российскую нефть выкачивают, поэтому России имеет смысл качать быстрее, чтоб у арабов типа их часть оттяпать.

(no subject)

[identity profile] anato.livejournal.com - 2006-11-05 05:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 05:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anato.livejournal.com - 2006-11-05 05:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 05:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anato.livejournal.com - 2006-11-05 05:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 06:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shadsky.livejournal.com - 2006-11-06 05:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-06 15:00 (UTC) - Expand

[identity profile] slaviron.livejournal.com 2006-11-05 05:03 am (UTC)(link)
Хорошая теория. Вона как у арабов, в Венесуэлле и Нигерии жарко то. Ежу понятно - там у них смазки не хватает. А от локального увеличения скорости вращения у них у всех сносит крышу, о чем говорят последние политические события в регионах. В России тоже немного сносит. А наводнения, уже ставшие нормой в России? Ясен перец, часто вместе с нефтью залегает и вода. Исходя из теории каналов(см. коммент Лаптя выше), выход России на превое место по дОбыче нефти, вызавает засуху в вышеперечисленных странах, и наводнения у нас. Так Россия борется с международням терроризмом.А то воды в сортирах начинает не хватать, на всех там замоченных.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2006-11-05 05:09 am (UTC)(link)
подожди, вода с нефтью смешивается? Т.е., что бензин с водой в бензоколонках в Квебеке временами - это да, а как насчёт нефти?

(no subject)

[identity profile] slaviron.livejournal.com - 2006-11-05 05:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 05:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 05:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slaviron.livejournal.com - 2006-11-05 05:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 05:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slaviron.livejournal.com - 2006-11-05 05:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 05:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-alq.livejournal.com - 2006-11-05 05:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 06:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-alq.livejournal.com - 2006-11-05 06:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 06:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-alq.livejournal.com - 2006-11-05 06:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-alq.livejournal.com - 2006-11-05 06:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 06:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-alq.livejournal.com - 2006-11-05 06:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 06:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-alq.livejournal.com - 2006-11-05 06:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 06:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ka-ze.livejournal.com - 2006-11-05 08:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 16:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ka-ze.livejournal.com - 2006-11-06 09:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-06 15:18 (UTC) - Expand

Да, скрип!

[identity profile] ex-alq.livejournal.com - 2006-11-05 06:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 06:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-alq.livejournal.com - 2006-11-05 06:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 06:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-alq.livejournal.com - 2006-11-05 06:28 (UTC) - Expand

[identity profile] shadsky.livejournal.com 2006-11-05 06:03 am (UTC)(link)
Нихренассе! пара публикаций в рецензируемых жжурналах - и диссер готов!

[identity profile] lapot.livejournal.com 2006-11-05 06:05 am (UTC)(link)
Доработку давай! или рецензию - прямо здесь!

:-)

[identity profile] wall-str.livejournal.com 2006-11-05 06:07 am (UTC)(link)
Гы-ы-ы-ы!!!!!!!

Насчет трения об земную ось при вращении... Где-то напоминает столетней давности сообщение одной одесской газеты, что в районе Пересыпи порвался проходящий через Одессу мередиан, и город был спасен исключительно благодаря усилиям местной пожарной команды.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2006-11-05 06:10 am (UTC)(link)
Ты чего ржёшь, как конь? Ты давай в доработке теории участвуй. А то веселиться все горазды, а творчески переработать мысль там или материал - фигушки.

(no subject)

[identity profile] wall-str.livejournal.com - 2006-11-05 06:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 06:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wall-str.livejournal.com - 2006-11-05 06:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 06:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wall-str.livejournal.com - 2006-11-05 06:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 06:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slaviron.livejournal.com - 2006-11-05 07:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wall-str.livejournal.com - 2006-11-05 17:02 (UTC) - Expand

[identity profile] allchaos.livejournal.com 2006-11-05 06:16 am (UTC)(link)
А вот если начать смазывать земную ось заменителем нефти? Ну там маслом подсолнечным например. Две пользы – и нефть можно продолжать качать, и можно обеспечить работой (растить подсолнухи, жать масло) примерно 5 миллиардов человек.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2006-11-05 06:20 am (UTC)(link)
О! А какова рассчётная суточная потребность в масле? И способ закачки бы продумать...

calculated !

[identity profile] wall-str.livejournal.com - 2006-11-05 06:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 06:56 (UTC) - Expand

[identity profile] lapot.livejournal.com 2006-11-05 06:24 am (UTC)(link)
Да, кстати, а если лучше просто двигатели машин перевести на кукурузный спирт? Т.е., к примеру, не масло вырабатывать-заливать, а сразу спирт - и в машину? Т.е., пропускаем промежуточное звено: уменьшаем нефтедобычу для производства бензина?

(no subject)

[identity profile] ex-alq.livejournal.com - 2006-11-05 06:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wall-str.livejournal.com - 2006-11-05 06:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-alq.livejournal.com - 2006-11-05 06:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] allchaos.livejournal.com - 2006-11-05 06:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 06:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] allchaos.livejournal.com - 2006-11-05 08:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slaviron.livejournal.com - 2006-11-05 08:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] allchaos.livejournal.com - 2006-11-05 08:58 (UTC) - Expand

[identity profile] ka-ze.livejournal.com 2006-11-05 08:19 am (UTC)(link)
а чего с опреснением-то парится - все ледники и арктические льды пресные. вот их и растопить. кстати они уже и сами того. давай подождём - там и смазка подоспеет. турбину же охлаждать надо пресной водой, так вот - льды при потеплении растапливаются и по системам каналов уходят в толщу Земли, и там охлаждают турбину, которая вращает ось. в результате производительность повышается, а нагретая вода выходит в районе Исландии в виде гейзеров. саморегулирующаяся система! сопутствующая нефть идёт на смазку.

[identity profile] allchaos.livejournal.com 2006-11-05 08:54 am (UTC)(link)
"...а нагретая вода выходит в районе Исландии..."
Сразу в трубы и в квартиры!

(no subject)

[identity profile] ka-ze.livejournal.com - 2006-11-05 09:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] allchaos.livejournal.com - 2006-11-05 09:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ka-ze.livejournal.com - 2006-11-05 09:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] allchaos.livejournal.com - 2006-11-05 10:42 (UTC) - Expand

[identity profile] lapot.livejournal.com 2006-11-05 04:11 pm (UTC)(link)
А как же уникальная флота и фауна очагов оледенения? Мы не можем пойти на вымирание редких видов. Экология и охрана окружающей среды важнее экономических эффектов. В конце концов, если психика жителей городов от описаных в топике эффектов пострадает необратимо, всегда останутся жители аграрных областей. А вот гибель, к примеру, полярных волков необратима.

(no subject)

[identity profile] shadsky.livejournal.com - 2006-11-05 19:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-06 00:25 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2006-11-06 06:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-06 15:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shadsky.livejournal.com - 2006-11-06 21:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ka-ze.livejournal.com - 2006-11-06 09:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-06 15:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ka-ze.livejournal.com - 2006-11-07 08:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-11 04:49 (UTC) - Expand

[identity profile] aburachil.livejournal.com 2006-11-05 09:13 am (UTC)(link)
"на работу с восходом Солнца" --- с маленькой буквы пишеццо.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2006-11-05 04:07 pm (UTC)(link)
Это ничего, редактор подправит.

[identity profile] leon-orr.livejournal.com 2006-11-05 10:40 am (UTC)(link)
Волшебно!

[identity profile] lapot.livejournal.com 2006-11-05 04:08 pm (UTC)(link)
Предложения по доработке давайте! Можете своих френдов к обсуждению пригласить, я только рад.

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2006-11-05 21:26 (UTC) - Expand

[identity profile] shadsky.livejournal.com 2006-11-05 02:18 pm (UTC)(link)
Блин! уже все в трубочку свернулось. Такшта аки чукча - который не читатель, а писатель - не гарантирую оригинальность идеи; но вроде медведей доселе только всуе упоминали. А напрасно. Из классических источников известно, что их привычка тереться о земную ось существенно влияет на скорость суточного вращения Земли. Очевидно, что увеличение поголовья белых медведей является эффективным механизмом поддержания стабильности последней. Приполярным странам должны быть назначены квоты на отлов белых медведей для доставки их на полюс; при этом следует тщательно контролировать возможные злоупотребления - а именно попытки перекраски бурых медведей в белый цвет. С другой стороны, на предмет изучения возможности акклиматизации в приполярных районах возможна закупка ограниченных партий бурых медведей марки "Urals" по дисконтным ценам. Кроме того, следует досконально изучить вопрос хиральности (зеркальной симметрии) среди медведей с целью расщепить медвежью популяцию на левовращающих и правовращающих особей, и стимулировать размножение в арктической зоне исключительно последних, первых же использовать для создания комплементарной популяции в Антарктиде. Следует также рассмотреть эффективность использования китового, медвежьего и тюленьего жира в качестве альтернативных субстанций для смазки земной оси.
Еще одна очевидная причина снижения скорости суточного вращения Земли - экологически безответственный проект Sea Launch. Каждая ракета, запущенная из приэкваториальной области, тормозит вращение земного шара; хотя после истечения срока эксплуатации и вхождения в плотные слои атмосферы убыль воизмещается, но развитие данного проекта будет приводить к увеличению количества и общей массы спутников, единовременно находящихся на орбите - и следовательно к нескомпенсированному понижению скорости суточного вращения. Поэтому все спутники, запущенные в рамках данной программы, должны быть либо немедленно сведены с орбиты, либо их владельцы обязаны в ближайшее время запустить из приэкваториальной же области эквивалентные по массе, но вращающиеся в противоположном направлении компенсирующие противоспутники - или же закупить и обеспечить доставку компенсирующего количества право - либо левовращающих медведей в соответствующую приполярную область. Кстати, следует провести работы по увеличению диаметра и прочности земной оси, дабы обеспечить возможность одновременного трения об нее достаточного количества медведей.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2006-11-05 04:26 pm (UTC)(link)
Отлично!
Остаётся несколько неясных моментов: пищевая база рабочих медведей. Принято кормить медведей рыбой и тюленями, но мировой промысел рыбы привёл к истощению рыбной популяции, к 2050 году промысел рыбы будет прекращён. Выращивание же рыбы в необходимых количествах может оказхаться слишком тяжёлым экономическим бременем для программы. Адаптабельность бурых медведей вариабельна, можно проконсультироваться с биологами на предмет скрещивания бурых медведей с гризли для повышения агрессии и хищности бурых с одной стороны и обучабельности, адаптабельности к новым условиям и АйКью гризли с другой. Всё вместе может дать необходимый эффект, предлагаемый в разработке.
Китовый жир предполагает китовую промышленную добычу, это невозможный вариант. Использовать можно только выбросившихся на берег китов, а они не дают необходимого среднегодовогно объема жира. Защитой же тюленей от промысла сегодня занимаются звёзды Голливуда и другие известные деятели левых движений, я не знаю, как можно справится с такой неправильной тенденцией.

Изменение спутниковых программ недурно бы обсудить с Сивухой, но он пропал куда-то. Надо ещё специалистов поискать, а то я в спутниках не копенгаген.

А вот ещё бы поподробнее об увеличении диаметра оси - как это можно сделать технически? И не потребует ли увеличившаяся в диаметре ось бОльшего количества смазочных материалов?

(no subject)

[identity profile] shadsky.livejournal.com - 2006-11-05 16:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 18:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shadsky.livejournal.com - 2006-11-05 18:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-05 19:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shadsky.livejournal.com - 2006-11-05 19:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-06 00:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prime12.livejournal.com - 2006-11-06 10:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-06 14:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prime12.livejournal.com - 2006-11-06 14:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-06 15:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prime12.livejournal.com - 2006-11-06 15:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-06 15:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prime12.livejournal.com - 2006-11-06 15:47 (UTC) - Expand

[identity profile] svensk-vanja.livejournal.com 2006-11-05 07:10 pm (UTC)(link)
Надо ось на подшипники посадить, это снизит трение и расход смазки

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-06 00:29 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/tananda_/ 2006-11-05 08:07 pm (UTC)(link)
Дорогой Лапоть!
Пишет Вам Хунта Фермерова из Нижнего Яруса Гондурасских Джунглей. По моему разумению, указанная Вами проблема - проблема первостепенной важности, но разрешается очень просто: для смазки земной оси следует использовать Крем Для Рук. Помимо, известного каждой даме, нежного и смягчающего действия, Крем Для Рук, в отличие от нефти, хорошо пахнет, что только качественно улучшит вверенный Вам Земной Шар.
С уважением, всегда Ваша - Хунта Фермерова.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2006-11-06 12:18 am (UTC)(link)
Уважаемая м-ль Хунта,
метод вполне эстетичен, но финансовые затраты на производство крема слишком велики и не могут оправдать великой цели, предприятие быстро и неизбежно разорится. Не могли бы Вы помочь нам ещё какой-нибудь столь же прекрасной идеей, но подешевле?

И не забудьте учесть предпочтнения белых медведей, использование которых планируется одним из вариантов развития. Это не значит, что медведи непременно будут использоваться, но исключить такую возможность мы не можем.

(no subject)

[identity profile] prime12.livejournal.com - 2006-11-06 10:06 (UTC) - Expand

[identity profile] sthinks.livejournal.com 2006-11-05 09:20 pm (UTC)(link)
Я, конечно, не специалист, но... На медведей, по-моему, надежды мало. Коварные они звери. Да и вообще, звери. А вот если народ выстроить в шеренгу по меридиану какому-нить, и чтоб народ этот синхронно по команде побежал, а? Должно помочь.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2006-11-06 12:15 am (UTC)(link)
Народ не может бегать 24/7, народ должен работать. Слишком затратный метод, не решающий, к тому же, проблему трения оси.

(no subject)

[identity profile] sthinks.livejournal.com - 2006-11-06 05:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-06 14:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sthinks.livejournal.com - 2006-11-07 03:41 (UTC) - Expand

Вот. Уже и пропиарила.

[identity profile] leon-orr.livejournal.com 2006-11-05 09:29 pm (UTC)(link)
http://leon-orr.livejournal.com/438555.html?mode=reply

[identity profile] lapot.livejournal.com 2006-11-06 12:13 am (UTC)(link)
Премного благодарен. Участие же в разработке было бы вообще неоценимо.

[identity profile] prime12.livejournal.com 2006-11-06 09:51 am (UTC)(link)
все предложенные выше способы решения проблемы сопряжены с высокими издержками, между тем экономике давно уже положено быть экономной в нашем мире с исчерпаемыми полезными ископаемыми.
Проблему надо решать в комплексе с другими, чтобы убивать всех зайцев одним залпом. как говориться, дайте мне ось земли и я переверну весь мир.
как известно, наряду с глобальным потеплением в современном мире возникла проблема массового ожирения. Особенно остро это проявляется в т.н. развитых странах, населенных т.н. золотым миллиардом населения нашей планеты. Так вот, золотым это население называется из-за значительных запасов жира, которых эти люди копили на протяжении долгих лет. Конечно, это наш стратегический запас, потому расходовать его надо весьма осмотрительно. Но что может быть важней поддержание курса оси земли и уменьшения трения при ее вращении? Короче, предлагаю объявить всеобщую мобилизацию людей, страдающих лишним весом, и провести им липосакцию. Полученный в результате данной операции жир надо втереть в ось земли по всей ее длине. Для этой задачи стоит привлечь африканских и индийских сборщиков урожая с пальм, ловкость которых при движении по цилиндрическим поверхностям является непревзойденной.
в результате данной операции а)улучшится здоровье наиболее зажравшейся части мирового населения; б) будут созданы новые рабочие места в наиболеее бедных станах, где проблема безработицы традиционно остра; в) будут созданы ресурсы и условия для успешного решения проблемы перегревающейся оси.
вот так.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2006-11-06 02:54 pm (UTC)(link)
Серьёзный вопрос: как добывать этот жир из залежей? Сколько это стоит?

(no subject)

[identity profile] prime12.livejournal.com - 2006-11-06 14:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-06 15:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prime12.livejournal.com - 2006-11-06 15:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2006-11-11 04:50 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_mura/ 2006-11-09 02:50 am (UTC)(link)
Слышь, лапоть, я когда-то давно видела в инете фото, снятое в контровом свете, на фоте был блик, при желании его можно было принять за ангела, так вот фотографиня-американка с абсолютной серьёзностью убеждала всех, что это ангел... Я не стала её разочаровывать...
А с осью? Может просто всю выкачиваемую нефть пропускать вдоль оси?

[identity profile] lapot.livejournal.com 2006-11-11 04:47 am (UTC)(link)
Ангелана это дело припахать, а за посмотр брать деньги.