lapot: (правый)
lapot ([personal profile] lapot) wrote2015-07-28 09:50 pm
Entry tags:

Ротерхем, краткий обзор

Сайт/библиотека с линками публикаций день за днём
http://www.newsnow.co.uk/h/Hot+Topics/Rotherham+Abuse+Scandal

Напоминаю фабулу: на протяжении 16 лет в Ротерхеме, ЮКей, организованая преступная группировка, состоящая из мужчин-пакистанцев (пакистанцы составляют ок.3.5% населения города и окрестностей), принуждала к сексу девочек из лоу класс местных белых семей, к проституции, насиловала их (групповое изнасилование в т.ч.), запугивалa родителей и всех, кто пытался вступиться. Их покрывала местная мэрия и городской совет при активном соучастии местной полиции и социальных служб, а так же замалчивании местной медицинской системы. Полиция отказывалась расследовать заявленые дела и запугивала жертвы и их родителей (в том числе имели место аресты родителей за то, что <мешали работать полиции и отнимали время>), а социальные службы и мэрия преследовали всех, пытавшихся заговорить о проблеме, включая увольнения и угрозу судебного преследования за расизм служащих детских социальных сервисов.

С конца декабря расследование в Ротерхеме ведёт NCA (британский аналог ФБР), т.е., не муниципальная полиция, не полиция графства, а центральное подразделение из Лондона. По ситуации на сегодня они считают приблизительную количественную оценку жертв в первоначальном репорте (ок. 1400 несовершеннолетних) весьма точной.

За это время
1) под следствием находится более 300 человек
2) из них ок. 2 десятков полицейских (13 и них находились под арестом, выпущены под залог, следствие продолжается) и 2 члена городского совета
3) ушло в отставку все руководство местной полиции, все руоводство социальной службы, центральным британским правительством отстранен от обязанностей весь городской совет (с Февраля 2015), в 2016 году в Ротерхаме будут заново проведены выборы во все органы власти, включая центральные
4) Лейбористская партия (это лейбористский округ, все представительские люди всех уровней- лейбористы) отозвала все мандаты членов своей партии, включая МП. Несколько членов городского совета, если захотят вернуться в политику, будут вступать в партию заново (успех под вопросом). Глава Лейбористской партии (британский, не локальный) несколько раз выступил с публичными речами на тему и принёс извинения жертвам, их родным и населению Ротерхема за происшедшее.

Вспомю ч.-н. еще - добавлю. :))

Интересные статьи по теме:

http://www.theguardian.com/uk-news/2015/feb/04/rotherham-council-denial-child-sexual-exploitation-failures-report

http://www.huffingtonpost.co.uk/2015/06/24/rotherham-child-sex-inquiry-hundreds-of-suspects_n_7652706.html

Интервью (двухнедельной давности) с Алексис Джей, пробившей лбом стену замалчивания и опубликовавшей репорт:

http://www.theguardian.com/society/2015/jul/13/alexis-jay-politicians-rotherham-report-child-sex-abuse-social-worker-claims-westminster-bbc-nhs

К теме ищё вернуссс, будет продолжено.

ЗЫ: предыдущие записи по теме см. по тэгу

ЗЫЫ: обращаю внимание читателей - в отличие от Хангтингтон пост БиБиСи по-прежнему замалчивает <политкорректные> корни массового преступления городских органов власти и полиции, не говоря ни слова о том, почему они себя так вели.

[identity profile] yankel.livejournal.com 2015-07-29 02:20 am (UTC)(link)
Интересно.
Спасибо

[identity profile] lapot.livejournal.com 2015-07-29 02:30 am (UTC)(link)
Всегда рад. :))

[identity profile] stan podolski (from livejournal.com) 2015-07-29 03:04 am (UTC)(link)
--- центральным британским правительством отстранен от обязанностей весь городской совет (с Февраля 2015), в 2016 году в Ротерхаме будут заново проведены выборы во все органы власти, включая центральные

если люди выбрали тех, кого они выбрали в первый раз, то с какого фига они выберут кого то еще?

ну понятно, что вот именно этих то не выберут. Но какая разница?

[identity profile] lapot.livejournal.com 2015-07-29 03:16 am (UTC)(link)
Сложившиеся-сработаные коллективы, привычно занимающиеся порочной практикой (по сути, преступлением) по мотивам любого сорта, следует ликвидировать полным составом. Новые люди, имеющие перед глазами опыт старых, будут вести себя иначе.

Это называется работой над ошибками.

[identity profile] stan podolski (from livejournal.com) 2015-07-29 06:09 am (UTC)(link)
я не про коллективы. А про тех, кто их выбирал - будут ли они вести себя иначе?

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2015-07-29 10:37 (UTC) - Expand

[identity profile] talgaton.livejournal.com 2018-09-29 02:44 pm (UTC)(link)
совершенно согласен.
посадить в тюрьму нужно было ВСЕХ жителей.

[identity profile] idelsong.livejournal.com 2015-07-29 03:27 am (UTC)(link)
А что говорят - события в Ротерхеме уникальны, или это только верхушка айсберга?

[identity profile] lapot.livejournal.com 2015-07-29 03:35 am (UTC)(link)
Говорят - верхушка.
По статьям получается, что на самом деле полиция страшно обрадована таким поворотом событий, т.к. им (в разных частях ГБ) попросту работать не давали по этническим мафиям. И ротерхемская история сняла ограничения, воспринята как отмашка - полиции разрешили работать без оглядки на обвинения в расизме.

Я м.б. попозже пороюсь, поищу статьи.

[identity profile] tsirya.livejournal.com 2015-07-29 06:39 am (UTC)(link)
М-да, дорогая цена за возможность полиции работать без оглядки на политкорректность.
Интересно, что скажут люди, ранее писавшие о ситуации, что "такого не может быть, потому что не может быть никогда", прочитав этот вердикт?
Спасибо что пишите, хорошо, что вскрылся этот нарыв, но количество искалеченных судеб просто пугает.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-12-28 09:54 am (UTC)(link)
Классно, что разрешили.

А вы не нашли статей?

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2015-12-28 19:35 (UTC) - Expand

[identity profile] lev.livejournal.com 2015-07-29 03:49 am (UTC)(link)
rottenham?

[identity profile] lapot.livejournal.com 2015-07-29 03:57 am (UTC)(link)
Rotherham

[identity profile] phago-lov.livejournal.com 2015-07-29 07:00 am (UTC)(link)
Как раз давно хотел спросить - чего там у англичан ))
Всё равно корень проблемы оставят в земле. Поскольку если нет - надо менять систему, а она сложилась. Но удачи им по-любому. Как же достала эта мусловская мразь по всему миру.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2015-07-29 10:36 am (UTC)(link)
Tы ж понимаешь, что фишка не в дикарях из пакистанских деревень, а в поведении властей/полиции. 3.5% населения погоды сделать не могут, погоду делает система.

[identity profile] phago-lov.livejournal.com 2015-07-29 10:39 am (UTC)(link)
Так о том и речь - система, где одним из системообразующих факторов является запрет называть вещи своими именами, будет упираться до последнего.

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2015-07-29 12:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] phago-lov.livejournal.com - 2015-07-29 12:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2015-07-29 12:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] phago-lov.livejournal.com - 2015-07-29 12:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2015-07-29 12:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] phago-lov.livejournal.com - 2015-07-29 12:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2015-07-29 13:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] phago-lov.livejournal.com - 2015-07-29 13:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2015-07-29 13:47 (UTC) - Expand

[identity profile] arpad.livejournal.com 2015-07-29 11:57 pm (UTC)(link)
Да, нелеченными корнями проблем из вашего комментария так и благоухает.

(no subject)

[identity profile] phago-lov.livejournal.com - 2015-07-30 08:11 (UTC) - Expand

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2015-07-29 01:19 pm (UTC)(link)

Особенно интересно, что она до сих пор не уверена, что даже главные виновные будет наказаны.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2015-07-29 01:25 pm (UTC)(link)
Дык канешна. Тётка столько лет жизни вбухала в эту историю, поди, до сих пор поверить не может, что оно вобще сдвинулось с места - местные власти/полиция защищались насмерть, хорошо еще, что её не убили/не изувечили.
vryadli: (Default)

[personal profile] vryadli 2015-07-29 01:35 pm (UTC)(link)
Во! Хорошо, однако, что пакистанцы, так и продлжалось бы как в Атланте продолжаецца.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2015-07-29 01:47 pm (UTC)(link)
Если бы не пакистанцы, дело бы было открыто как минимум в 2003 году, когда первая дюжина докладов и репортов лежала на столах во всех инстанциях, включая лондонские.

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2015-07-29 14:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2015-07-29 14:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2015-07-29 14:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2015-07-29 15:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2015-07-29 17:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2015-07-29 18:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2015-07-29 20:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2015-07-30 00:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2015-07-30 01:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2015-07-30 02:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2015-07-30 12:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] martinluether - 2025-01-20 05:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2015-07-30 01:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2015-07-30 01:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2015-07-30 02:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2015-07-30 12:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2015-08-01 01:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2015-08-05 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2015-08-05 17:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2015-08-05 17:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2015-08-05 18:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2015-08-05 19:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2015-08-05 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2015-08-05 19:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2015-08-05 19:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] talgaton.livejournal.com - 2018-09-29 14:56 (UTC) - Expand

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2015-07-31 07:39 pm (UTC)(link)
да, без ФБР нигде никуда... к вопросам о децетрализации

[identity profile] lapot.livejournal.com 2015-08-01 01:37 am (UTC)(link)
Да куда ж децентрализованее, чем Штаты. Или ЮКей. :))

[identity profile] anna-bpguide.livejournal.com 2015-12-28 06:58 am (UTC)(link)
а вот что говорят знающие люди: http://pamupe-cc.livejournal.com/367622.html

[identity profile] lapot.livejournal.com 2015-12-28 05:01 pm (UTC)(link)
Социальная подкладка несомненна, в комментариях (в сообщениях по тегу) все время обсуждается, Врядлин вобще все время именно об этом.

Но тут <счастливое> сочетание 2 факторов - расового и классового. Потому что нерасовых таких историй не видел.

Об <азиатской> женской составляющей - по роттерхемскому делу я видел только утверждения одной журналистки-мусульманки без внятных к.-л. цифровых выкладок. Т.е., я понимаю, что оно должно скрываться, но статистически знАчимые проблемы непеременно бы вылезли, т.е., папа/братья девочек азиатского происхождения в таких случаях ведут себя нецивилизованно. Я бы сам в подобной ситуации купил оружие и разобрался со скотами, если полиция отказывается, пардон.

[identity profile] talgaton.livejournal.com 2018-09-29 02:58 pm (UTC)(link)
вас обманули
это говорят ублюдки пропагандисты.