lapot: (Default)
[personal profile] lapot
Ну что, френды, собеседники и читатели, идёт четвёртая неделя наших ежедневных обзоров, первой была запись за 28 января. Признаться, я не предполагал такого марофона, был уверен, что это события 4-7 дней. Был неправ.
Я не обещаю ежедневной репортёрской активности в дальнейшем, но постараюсь не бросать дайджесты и делать обзор ситуации 2-3 раза в неделю, пока ситуация будет развиваться. Итак:

Конвой

Как уже говорилось, были арестованы 3 из организаторов Конвоя. Крис Барбер выпущен под залог в 100К CAD в пятницу. Слушание по выпуску под залог Тамары Лич и Патрика Кинга должны были быть вчера. Решение по Патрику отложено на пятницу. Тамаре в выходе под залог отказано.
Даю 3 ссылки на статьи, каждая из которых выкладывает разные цитаты из решения судьи.
В абзацах о Патрике - он во всех фейкньюз идёт с довеском "расист, суперматист, мизогон и пр.", не обращайте внимания.

https://www.cp24.com/news/key-convoy-organizer-tamara-lich-denied-bail-while-patrick-king-appears-in-court-1.5790776

https://globalnews.ca/news/8636849/tamara-lich-convoy-organizer-bail-denied/

https://www.thestar.com/politics/federal/2022/02/22/ottawa-protest-organizer-tamara-lich-denied-bail.html

Замечательный рассказ бывшего офицера RCMP, организовывашего собственную безопасность Конвоя, я несколько раз выкладывал его выступления, помните? Рассказывает, как его арестовали и выпустили, весьма познавательно



Ничего не слышно где Бенджамин Дичтер (Дихтер), я, во-всяком случае, не нашёл. Зато нашёл его рассказ, как ему заморозили все финансовые счета и инструменты.
Выступление спикера Конвоя выкладывал вчера.

В Виннипеге все ещё продолжаются протесты

https://www.msn.com/en-ca/news/canada/police-warn-covid-19-protesters-in-winnipeg-to-clear-out-or-risk-consequences/ar-AAUaSPE?ocid=msedgntp

О банковских счетах:

1) Отличная статья о том, как Трюдо создал касту "экономически неприкасаемых"

https://www.msn.com/en-ca/news/canada/david-sacks-trudeau-creates-a-caste-of-economic-untouchables-in-canada/ar-AAUaps1?ocid=msedgntp

В ЖЖ на ту же тему отличная запись на русском (комментарии тоже имеет смысл прочитать)
https://mi-b.livejournal.com/319832.html?thread=3365976&utm_source=nc&ila_campaign=notifications&ila_location=top_menu_bell&ila_context=comment_answer#t3365976

2) о состоянии счетов жертвователей Конвоя - информация идёт самая разноречивая, непонятно кому верить

Говорят о размораживании большинства из 200 замороженных эккаунтов в общей сложности на 8 млн долларов, но никакой определённости, одно блабла
https://www.msn.com/en-ca/news/canada/most-bank-accounts-frozen-under-the-emergencies-act-are-being-released-committee-hears/ar-AAUb93D?ocid=uxbndlbing

В НП статья - могут быть заморожены только счета, деньги с которых жертвовались после 15 февраля (после обьявления ЧП)
В статье ещё раз почёркивается: RCMP настаивает на том, что они не передавали банкам имён доноров.
Ещё раз повторяю: единственным источником имён в таком случае мог быть (и был)слив информации в паблик хакером, действовашим наверняка по заказу людей правительства или их окружения. Т.е., похоже на то, что Министр Финансов передал банкам информацию, полученную прямо или опосредованно от хакера, взломавшего сайт. Что многое говорит о каждом из перечисленных.
Там ещё много интересного, если у вас есть терпение дочитать до конца. :))

https://nationalpost.com/news/politics/even-small-donation-to-freedom-convoy-after-feb-15-enough-to-have-donors-bank-accounts-frozen-finance-committee-told

Джордан Петерсон: источник в силовых органах посоветовал мне забрать деньги из канадских банков. И о последствия этой истории для канадской, позавчера ещё самой надёжнойи устойчивой банковскойсистемыпервого мира в 3 словах.



Один из тракеров об аресте всех его счетов и страховок



Пастор : Трюдо ведёт войну с собственным народом



Бонус: Бабилон Би по горячей теме
https://babylonbee.com/news/trudeau-announces-invasion-of-poland

Сейчас вторую часть напишу

По-прежнему - любые дополнения/информация принимаются с глубокой благодарностью.
Продолжение будет.
Все записи читать по тэгу
https://lapot.livejournal.com/tag/convoy%20freedom%202022

Date: 2022-02-23 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] zurla.livejournal.com
Интересно, какую альтернативу канадским банкам предложил бы Джордан Петерсон.

Date: 2022-02-23 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Эти вещи за 5 минут не решаются, нужно думать/собирать инфо.

Но репутацию точно подорвали.

Date: 2022-02-23 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Офшорные банки я думаю.
Но это не так просто для простого пользования.

Date: 2022-02-23 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] zurla.livejournal.com
Это чтоб прямиком в лапы FINTRAK или подобного? Мы ж обычные люди, не наркоторговцы - нам в случае чего откупиться будет буквально нечем

Я, наверно, не очень финансово подкованный человек, но я как-то слабо себе представляю, как практически держать живые деньги в банке не той страны, где ты живешь.

Date: 2022-02-23 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] zurla.livejournal.com
Так уж ли подорвали? Люди наверняка будут думать, что уж они-то не террористы, и их это не касается

Date: 2022-02-23 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
У людей это по-другому работает, когда дело касается своих денег.
Люди отчего-то легче расстаются с жизнью, чем с накопленными деньгами.

Date: 2022-02-23 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Офшорные банки — совершенно законны.
Это просто счёт за границей.

Date: 2022-02-23 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] volcohara.livejournal.com
в канаде то? Да работа офигеет, когда ты им принесешь канселд чек из Арубы (да хоть из штатов). Так же как и в штатах, кстати, где irs требует указывать счета за границей

Date: 2022-02-23 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Да. Irs деклариовать этот счёт надо, как любой иностранный.
Но заморозить его правительство просто так не может.
Т.е. американское, если очень постарается, сможет надавить. Каких нибудь канадцев нахер пошлют.
Проблема в том, что американцы явно сейчас канадским уродам готовы помогать

Date: 2022-02-23 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] volcohara.livejournal.com
Про банковскую систему должен сказать.

Это не для внутриканадского пользования имелось в виду. Канадский доллар был один из самых стабильных. И канадская банковская система была одна из самых стабильных.

Ну больше нет. Это даже не важно, террорист ты или нет. Главное то, что могут заморозить счет у корпорации просто потому что. Без судебного ордера. В случае с корпоративными финансами это может означать немедленное банкротство. Велики ли шансы? Нет. Существуют ли они? Теперь да. Есть ли альтернативы? Безусловно. Подобные вещи в обязательном порядке закладываются в риск ассессмент.

Нуивот. Можно ожидать corporate bank run

Date: 2022-02-23 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] volcohara.livejournal.com
да я немного о другом. Питерсон рассматривает этот счет как корпоративный. Для обычного канадца иметь счет в штатах — ну просто неудобно, а иногда невозможно

см. мой коммент в руте
Edited Date: 2022-02-23 04:29 am (UTC)

Date: 2022-02-23 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Да, это верно.

Date: 2022-02-23 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Да. Реакция какая нибудь будет.
Вопрос, куда им бежать?
Edited Date: 2022-02-23 04:34 am (UTC)

Date: 2022-02-23 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] zurla.livejournal.com
Погодите, как это "просто". А налоги? Ну, вы приходите в страну, открываете в ней счет и кладете деньги. Вы думаете, ни Канада, ни та страна не заинтересуются в плане налогов?

Потом, вопрос как получать деньги от работодателя. У них же свои процессы, бухгалтерия - им нужны счета в той стране, на entity которой вы работаете.

Если вы регистрируете что-либо в Канаде - разве не могут они заморозить ваши счета вообще где угодно? Русским политикам же замораживают. Тем более все эти банкиры наверняка вместе тусуются на фуршетах WEF.

Date: 2022-02-23 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] volcohara.livejournal.com
да в общем любая страна, где нет депути с говорящей фамилией Фриланд. Еще никто не додумался отнимать деньги без суда. Ну россия* вроде бы. И китай. Но мы их не считаем за страны, где можно держать корпоративные финансы?

* Вру на сам деле! В России требуется решение басманного суда
Edited Date: 2022-02-23 04:43 am (UTC)

Date: 2022-02-23 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Счёт, как и любой иностранный, надо декларировать и платить налоги.
Просто канадское правительство не может его заморозить по щелчку пальцев. Другая страна.

С деньгами работодателя — да, проблема. Поэтому такие счета и неудобны

Date: 2022-02-23 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] zurla.livejournal.com
Американцы, имхо, пытаются раздерибанить Канаду и в целом и сейчас. Кому выгодно, чтобы наш нефтяной сектор развалился во имя climate change? Кому выгодно, чтобы бизнесы испугались и вывели деньги от нас, ослабляя наш банковский сектор и экономику? Жить рядом с такими странами как Россия, США или Китай, нужно крайне осторожно. Если это правда, что Трюдо консультировался с Байденом во время Конвоя - это идиотизм, достойный украинских политиков, и итог будет аналогичный.

Date: 2022-02-23 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] zurla.livejournal.com
Т.е. вы думаете, Джордан Петерсон говорил о бизнесах как раз, не о простых людях?

Date: 2022-02-23 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] valerisha.livejournal.com
Как бы разогнать мем? А что, чем чёрт не шутит, проснусь знаменитым.
NDP => NBP - National Betrayers Party.

Date: 2022-02-23 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
Я давно советую Госдепу отжать Альберту и присоединить её к Монтане.

Date: 2022-02-23 06:19 am (UTC)
From: [personal profile] serge_redfield (from livejournal.com)
NDP — National Double-dealers Party
NJP — National Judas Party

Date: 2022-02-23 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] zurla.livejournal.com
Зачем ограничиваться одной Альбертой

Date: 2022-02-23 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] volcohara.livejournal.com
Питерсон имеет доход из разных мест. И, скорее всего, инкорпорирован. Его совет для "простых людей" как раз неактуален. Открыть банковский счет из канады в неканадском банке весьма неоднозначное занятие. А уж пополнять/снимать его еще более неоднозначное

Можно, конечно, биткойн прикупить на все. Но биткойн остается весьма волатильным инструментом, когда у тебя горизонт не 30 лет, а всего лишь пару месяцев с платежами за онтарийскую гидру, это не тот счет, что хочется иметь. Тем более, канадский гавернмент и биткойн хочет прикрыть
Edited Date: 2022-02-23 07:01 am (UTC)

Date: 2022-02-23 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] volcohara.livejournal.com
Say it simple

National Dealers Party (dealers can be anything — from coke to country, it is only a question of the price)

Date: 2022-02-23 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] mathclimber.livejournal.com
К счастью, канадский говернмент не может прикрыть биткойн. Они могут повелеть канадским биржам не принимать биткойны с конкретных адресов. Но такое очень легко обойти: проще всего переслать их на какую-нибудь азиатскую биржу типа kucoin.com (которой на канадское правительство вообще наплевать), а потом вывести оттуда на новый адрес. В блокчейне такое отследить нельзя (нужен доступ к внутренней базе биржи, которую она так легко не сдаст).

Date: 2022-02-23 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com
Джордан Петерсон: источник в силовых органах посоветовал мне забрать деньги из канадских банков.

Переживаю за него. А банально арестовать его не могут? С его здоровьем и короткий арест убить может.

Спасибо за репортажи.

Date: 2022-02-23 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] volcohara.livejournal.com
проблемы с биткойном
1. вывод в фиат. Тут то тебя гавернмент и поимеет по полной
2. биткойн вообще неудобен для каждодневного использования — как им в булошной то платить?
3. а уж для корпорации биткойн это просто самая неудобная фигня, а Питерсон о корпорациях (что я уже сказал)
4. анонимность сильно преувеличена. Блокчейн все помнит
5. бешеная волатильность (что я тоже уже сказал)

Конечно, если нет обычной, то можно и на гербовой. Но

Date: 2022-02-23 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Люди могут подумать, что любого их контрагента задним числом могут объявить террористом и на этом основании заблокировать счет (не только самого "террориста", но всех, с кем у него были денежные транзакции).

Date: 2022-02-23 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mathclimber.livejournal.com
1. Если действительно крупные суммы - то да, мимо государства/банков их особо не проведёшь (правда, есть места типа Эмиратов где за крипту запросто можно недвижимость покупать). Если просто текущие расходы - то тогда есть сервисы типа например AdvCash (их много, и в самых разных юрисдикциях), которые работают так. Ты там регишься, они тебе присылают дебит-карту (которая работает более-менее везде). Потом посылаешь им биткойны, они их зачисляют на счёт (например) в долларах по текущему курсу. Далее платишь этой картой как обычно.

2. См. 1.

3. Тут, конечно, многое зависит от где-именно-и-для-какой-цели. Но в основном да, есть такое (хотя ситуация улучшается, но весьма медленно).

4. By design, Биткойн не анонимный, а псевдонимный. Но, если очень надо, есть и действительно анонимные криптовалюты, да и от Биткойна можно этого добиться через биржи или миксеры.

5. Есть такое дело, да. Но и с этим можно бороться, например через стейблкойны (конечно, нет гарантии что какой-нибудь USDC неожиданно не лопнет, но гарантий вообще нет 😊 ).

Date: 2022-02-23 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] volcohara.livejournal.com
ну вот что я и говорю — загнать то в биткойн можно. Но на данный момент это либо для гиков, либо для тех у кого деньги чешутся (считай гики с миллионами), либо...

но не для обычного канадца, который имел счет в банке за углом и которому платят раз в две недели на этот счет. Представляю этого Джо, просящего эккаунтинг перечислять его деньги теперь неизвестной компании в ... да неважно где, главное, что не канада. Тут нужно понимать, что внутри канады банковский перевод легок и прост. Перевод же снаружи страны требует разных телодвижений, который тот самый Джо никогда не делал. Да и эккаунтинг, скорее всего, тоже не делал.
И не для тракерской корпорации с 10 траками, сотней человек на пейроле и опять же обычным счетом в банке за углом.
Для всех этих мало что биткойн неизвестная фигня, так еще и неудобная. И вряд ли Джо из Миссиссаги будет покупать недвижимость в Эмиратах.

--- то тогда есть сервисы типа например AdvCash (их много, и в самых разных юрисдикциях)
и большинство из них отказываются работать с канадой или штатами. Включая этот самый AdvCash

На всякий случай, если благодарные слушатели хотят попробовать подобное, то для штатов карточки найти можно здесь https://www.investopedia.com/best-bitcoin-debit-cards-5114761 А для канады и не знаю. Но см. выше — если внутри страны, то говорящая фамилия Фриланд заморозит точно также. А если снаружи, да хоть в штатах, то это, как мы выяснили, снаружи со всеми неудобствами иностранного счета.
Edited Date: 2022-02-23 08:00 pm (UTC)

Date: 2022-02-23 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mathclimber.livejournal.com
Так я и не спорю что крипта пока не готова совсем заменить фиат, и даже составить ему сколько-нибудь существенную конкуренцию. Но - процесс идёт; если сравнить с тем, что было лет пять назад, то разница весьма заметна. И есть преимущества крипты которые существующая система не может обеспечить в принципе (например, я могу хранить свой биткойн в "brain wallet", т.е., запомнив кодовую фразу, и никакой Трюдо никакими силами у меня его не отберёт). Пошмотрим...

Date: 2022-02-23 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] volcohara.livejournal.com
--- никакой Трюдо никакими силами у меня его не отберёт

Ну я для начала напомню старую добрую шутку о методе криптоанализа с помощью криптопаяльника. Но на сам деле, они могут просто выписать судебный ордер и Джо отдаст все сам. Потому что скрываться — это для отдельных гиков типа Викиликса, а Джо не гик, он просто 100 кадов послал. А если он добровольно не отдаст — это уже криминальное деяние. Тут можно и посадить. Как узнают что не отдал? Так а карточка то, хехе

--- Но - процесс идёт

С этим то соглашусь. И эти либеральные мудаки его своими действиями ускоряют.

Но вот пока все еще неудобно.

Date: 2022-02-23 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mathclimber.livejournal.com
Если знать что он там вообще есть, то да — и терморектальный криптоанализ, и судебные ордера возможны. Но можно же часть хранить более в открытую, а часть вот так припрятать на чёрный день, через brain wallet (и не один).

(Но вообще этот мой комментарий был не применительно к конкретному канадцу Джо, а скорее про общие привлекательные свойства крипты. Какие ещё активы можно хранить вот так вот, одной лишь силой мысли, не полагаясь ни на какие сторонние организации?..)

Date: 2022-02-23 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] volcohara.livejournal.com
А это нужно быть параноиком изначально, чтобы иметь припрятанные криптовалеты. Параноиков то обычно в популяции немного. Ну просто потому, что обычно параноя приводит в итоге к депрессии.

Я адын умный вещь скажу, да! Активы должны работать. А уж как их хранить — силой мысли или силой пара, это дело второе. Это еще одна причина, почему крипта не очень популярна в бизнесе

Date: 2022-02-23 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zurla.livejournal.com
Самая лучшая работа активов - недвижимость, мне кажется. Но это идет в комплекте с моргиджем - который, опять же, могут заморозить, отказаться рефинансировать, отказаться выдавать, и т.д. и т.п.

Date: 2022-02-23 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] volcohara.livejournal.com
Ну если б это была самая лучшая их работа, то в мире б не было ничего кроме недвижимости. Очевидно, у некоторых других людей есть и другия мнения

Date: 2022-02-24 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Я вот вежливый, поэтому я не скажу, что думаю о нынешней НДП.
В отличие от НДП Джека Лейтона, который был настоящим тред-юнионным лидером.

Date: 2022-02-24 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Его не за что. Физически он в протестах не участвовал.

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
1112131415 16 17
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 11:17 am
Powered by Dreamwidth Studios