lapot: (Default)
[personal profile] lapot
Но тут я хоть сам наследил пол-года назад

Кто ещё помнит историю об аресте двух полицейских офицеров в Атланте летом, прокурор пообщал им обвинение в убийстве первой степени  - пристрелили мужика (чёрного, понятно) с криминальным рекордом, при попытке проверить документы он выхватил у полицейского тайзер, пару раз из него "выстрелил" по офицерам и пытался с этим тайзером в руках убежать? а толпа по мотивам "расизма" и пр. пожгла и пограбила, до чего дотянулась - причём с жертвами.
Это репортаж того времени сочувствующей прессы с интервью безутешной вдовы  Rayshard Brooks: Accused officer bailed despite widow's plea - BBC News (чтоб напомнить о чём речь просто)

А это сообщение о ситуации на сегодня - в письме, как понятно из заголовка :))

BREAKING NEWS

It appears that the case of Atlanta Police Officers' Garrett Rolfe and Devin Brosnan will finally proceed with the level of fairness that it should've received from that fateful night in June of 2020 when Rayshard Brooks was tragically killed while fleeing police.

Rayshard Brooks was being questioned under suspicion of DUI when he unexpectedly attacked Officers' Rolfe and Brosnan knocking them both to the ground. While fighting both officers he was able to steal a Taser from Officer Brosnan and fire that Taser at the officers not once, but twice, causing Officer Rolfe to return fire in defense of his life and others after Mr. Brooks used a deadly weapon against him and his partner.

The now ex-District Attorney Paul Howard was under extreme political pressure as he was currently under investigation for embezzlement himself, and he created a media fire storm by utilizing press conferences in an unprecedented way while attempting to politicize the event and gain an advantage in the upcoming election. This led to weeks of dangerous, violent, and deadly riots that led to multiple deaths in the City of Atlanta; including that of an 8 year old little girl named Secoriea Turner.

The current District Attorney Fani Willis, who beat Paul Howard in the election, has now referred this case over to the State's Attorney General's Office. We believe that this was the appropriate decision as her Office inherited an extremely flawed case from the Ex-District Attorney Paul Howard. In a statement to the Georgia Attorney General Chris Carr, DA Willis stated "My predecessor obtained arrest warrants against the following defendants for incidents that occurred during the campaign. I believe his conduct, including using video evidence in campaign television advertisements, may have violated Georgia Bar Rule 3.8(g). In addition, as you are aware, my predecessor's conduct also prompted a referral to the GBI for criminal investigation by you his issuance of Grand Jury subpeonas at a time when No Fulton County Grand Jury was empaneled." She continued by saying she believes Howard's actions "create sufficient question of the appropriateness of this Office continuing to handle the investigation and possible prosecution of these cases" and "that the public interest is best served by disqualifying the Office and referring the matter to a specially appointed prosecutor."

Willis, who soundly defeated Howard in last year's Democratic run-off, said she had been leaning towards this decision ever since reading a defense motion calling on the former DA to recuse himself.

"Sometimes as a lawyer you'll be in a trial and you get a gut punch when you know the other side has got you," Willis told the AJC on Thursday. "And this was one of those times."

И дальше благодарности поучаствовашим и призывы продолжать помогать блабла.



Date: 2021-01-29 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
used a deadly weapon against him and his partner.

Вроде тайзер потому и применяют, что это не летальное оружие? Или оно нелетально для задерживаемых, а для полиции летально?

Date: 2021-01-29 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] volcohara.livejournal.com
Это они жопой виляют. Тазер нелетальное оружие. Но может стать летальным, если кому то не повезло или просто кардиостимулятор. Так что очень удобно — когда полиция, тогда нелетальное, а когда против полиции — летальное

Date: 2021-01-29 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
Да, почитал описание. Спасибо за ответ.

Date: 2021-01-29 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
А ХЗ, я не разбираюсь. У нас была история как поляка полиция тайзером прикончила.
https://en.wikipedia.org/wiki/Killing_of_Robert_Dzieka%C5%84ski

Date: 2021-01-29 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
Помню историю.
По описанию приборчик проходит как less-lethal. Тобишь если повезет - выживешь, не повезет - сам дурак.

Date: 2021-01-29 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Ну вотттт...

Date: 2021-01-29 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
По законам штата Джорджия, тайзер - смертельное оружие.

Date: 2021-01-29 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
Тогда уж и лом и кувалда тоже смертельное оружие.

Date: 2021-01-29 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Eсли кто-то без лицензии пройдется по городу с ломом, ему ничего не будет. А если с тайзером - арестуют. Например, человек находящийся под залогом.

Date: 2021-01-29 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
Нахрена в Джорджии тайзер? Там же вроде нет никаких проблем нормальный ствол купить.

Date: 2021-01-29 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Не все морально готовы убивать.
За ношение тайзера обычно не сажают.

Date: 2021-01-29 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
За ношение пистолета тоже не сажают.

Date: 2021-01-29 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Если что, можно на Вас сослаться?

Date: 2021-01-29 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
Да на здоровье.
Чтоб посадить надо сперва поймать. А кому этот Джо нужен?

Date: 2021-01-29 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] seminarist.livejournal.com
Ну если я напал на кого-то с ломом и кувалдой - это безусловно будет смертельное оружие с точки зрения закона.

Date: 2021-01-29 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
А если самооборона?

Date: 2021-01-29 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] volcohara.livejournal.com
Ну сейчас то можно. Это тогда эсеры были попутчики, а нынче они контрреволюционная сила
Edited Date: 2021-01-29 01:26 am (UTC)

Date: 2021-01-29 01:29 am (UTC)

Date: 2021-01-29 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
вроде мой язык, но я нихера не поняла.

что там вообще расследовать, это суисайд бай коп было явный. один из вариантов.

Date: 2021-01-29 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Тем не менее, мужиков с работы выгнали, арестовали (потом выпустили под залог) и мурыжат под следствием с июля.

Date: 2021-01-29 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
да, это более менее под влиянием времен. обычно насколько я знаю подобные случаи проходили без коментария.

однако проблема есть, у копов нет приема кроме как стрелять на поражение. а это постфактум не всегда оправдано. например куча случаев ( КУЧА) когда семья сама звонит в полицию чт рабушевался семейный псих, или соседи звонят что бредет например по улице явно невменько и махает мечом или даже пистолем, а там вообще детки и так далее. приезжают копы и невменько или их не слушается или хуже, на них кидается, но в обоих случаях они его чаще застреливают чем нет.

по идее должен быть промежуточный вариант контроля, ну знаешь, как с дикими зверями, в которых стреляют ампулой с успокоительным. но такого варианта у полиции нет.

Date: 2021-01-29 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Ну вот да, давно не понимаю, почему стрелять пулей можно, а шприцов — нельзя.

оффтоп

Date: 2021-01-31 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
https://www.tabletmag.com/sections/news/articles/california-ethnic-studies-curriculum?fbclid=IwAR3TynUTkDI5qFJfgR9taHaU6tlvtsqrf8z2nhCJWi7YiXLKBk5G81ipu3w

Об американских школах ксттте. Просто у тебя все закрыто, вот и сложил сюда

Re: оффтоп

Date: 2021-01-31 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ничего нового.

вообще пора детей учить дома. или в частных школах.

такое в общем давно, просто вот это специфически особо воняет. с поправками даже сильнее вонь чем в первой версии.

и в хай скул уюе поздно.

детей надо учить в миддл скул что люди разные и нельзя преследовать за разность, которая разная. а кто кого где угнетает учить: вредная глупость. в старой школке моих детей, кстати, паблик но элитной по сути, по демографии, вполне мило и без эксцессов проводили политику обучения толерантности. но то были 90е, до хуйни как оо ссылке никто не додумался, учили что издеваться и изолировать непохожих на тебя и твою компашку нехорошо, будь они другого цвета или убеждений, они не менее люди. простая мысль ведь.

RE: оффтоп

Date: 2021-02-04 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Леваки предсказуемо ушли в антисемитизм.

Date: 2021-01-29 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
понимаешь, только ОДИН причем черный ДА нашел в себе мужество не сажать копа за убийство на работе.

а так какойто страх у них что ли. конечно жтих оправдают.

все дело с флойдом в хзолотом гробу было в том что он было абсолютно беззащитен, и ему не помогли правда он можшет и так бы умер, но.. там было некрасиво мягко говоря.

а в этом случае???? вполне оправанное использование оружия.

тэйзером МОЖНО убить, я свидетельствую, и можно искалечить.

Date: 2021-01-29 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Чёрная: новый прокурор - женщина. Печально, конечно, что сейчас, чтобы сделать правильные вещи, предпочтительно быть чёрной женщиной. Однако же тётка молодец - представляю себе, какой прессинг она выдерживает плюс угрозы, в т.ч. семье; ни секунды не сомневаюсь, что угрожают.

По поводу некрасиво и пр. - это не тот аргумент, которым оправдывается реакция. Полицейские истории красивыми бывают крайне редко. Аргумент - законно/незаконно, оправданно/неоправданно, превышение инструкции/нет превышения. Ну так законно, оправданно, превышения не было, полицейские не стреляли, а делали то, что делали до того десятки/сотни раз именно как нелетальный приём и причина смерти не в полицейском, а в передозе, как с самого начала и предполагали. Но на фоне всего приключившегося дальше, включая золотой гроб и тэдэ, уже неважно.


Date: 2021-01-29 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Все дело в том, что вычистить всех деплораблей из присяжных совершенно невозможно. Соотвественно, даже котроля над прокураторой и сверхпрогрессивных судьи недостаточны для осуждения, так что даже самые упоротые должные вести себя в рамках.

Date: 2021-01-29 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Ну, как видим, прокуроры переизбираются тоже.

Date: 2021-01-30 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Не, в прокуроры можно протолкнуть и полного отморозка баблом и политтехнологиями. А вот с отбором жюри эти факторы не работают никак - собрать двенадцать отморозков не разбавленных нормальными людьми, да еще при работающем адвокате неимоверно трудно.

Date: 2021-01-30 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Тоже верно.

Date: 2021-01-30 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] julinona.livejournal.com
Тем не менее, вспомнилось дело Симпсона.
Всё в этом мире возможно
:((

Date: 2021-01-30 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Оправдать негодяя намного проще, чем осудить заведомо невиновного по политическому - в последнем случае надо иметь жюри двенадцать негодяев из двенадцати.

Date: 2021-01-29 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
так вроде ничего в деле не изменилсоь, кроме того, что его передали на другой уровень?
но уже хорошо, что черная женщина прокурор, и самое главное, демократ, не побоялась это сделать

Date: 2021-01-30 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Ну так и обвинение изменят наверняка, не 1-degree murder. Если вобще не снимут.

Date: 2021-01-30 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
надеюсь, но, боюсь, испугаются: это она молодец, а они может и нет
я вот еще подумал, что, может, и она не настолько молодец
тут у нее цель была 1) выругать своего конкурента на выборах ("а я вся в белом")
и 2) избавиться от этого дела, сплавить его кому-нибудь другому (чтобы опять, если что пойдет не так, то "это они дерьмо, а я вся в белом")

Date: 2021-01-30 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
... и ещё сотня мотивов, но предыдущий поставил целью упечь полицейских за 1-дгр убийство. На сегодня понятно, что этого делать никто не станет и, скорее всего, спустят дело на тормозах, сняв обвинение в убийстве - так дешевле выйдет. Демократическому прокурору в республиканском штате в т.ч. приходится работать с республиканским окружением, они не в вакууме живут.

Date: 2021-01-30 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
надеюсь, но я сильно пессимист, именно из-за "не в вакууме живет"
как Мичиганским республиканцам, которые отказывались подписывать протоколы выборов с огромными расхождениями, намекнули, что, "мы знаем, в какие школы ваши дети ходят", так и этим прокурорам намекнут

Date: 2021-01-30 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Посмотрим.
Т.е., я время от времени информацию именно по этому делу посматриваю, буду сообщать. :))

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
1112131415 16 17
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 05:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios