lapot: (Default)
[personal profile] lapot
Парламент

Голосование в Парламенте без сюрпризов: идеально точно по партийным спискам, 185:151, как мы с вами и подсчитывали дня 3 назад.

Видеозапись голосования:



Консервы сразу собрали подписи под петицией об отмене Акта, дебаты и голосование начнутся в течение 7 дней.

Отчёты по голосованию:

Liberals, NDP pass key vote on Emergencies Act use for convoy blockades | Globalnews.ca

Обращаю внимание читателей на замечательную цитату из статьи:

"Blair denied that Liberal MPs were threatened with expulsion from the caucus if they broke ranks with the party and voted against the motion.

“This was an important vote,” he said. “I believe that overwhelmingly our caucus and other parliamentary colleagues understood the importance of this vote.

“Frankly, the question of individuals’ reasons for voting are now moot, in my opinion. The vote passed, and we will proceed.”

Пересказ в 3 словах: Билл Блэр, либеральный МП, на должности называемой по-русски Министр по чрезвычайным ситуациям, отрицает, что Либеральные МП голосовали под угрозой исключения из парламентской фракции. Я верю, что они понимали важность голосования (при провале акта - падение правительства и парламентские перевыборы, это я поясняю :)).
Честно говоря, вопрос об индивидуальных причинах голосования за больше нет смысла обсуждать. Голосование прошло и мы будем продолжать (наши действия).

In an interview with The West Block’s Mercedes Stephenson on Sunday, Blair gave no timeline or criteria on when the measures could be lifted, saying that a “threat still exists.“
В интервью журналисту Блэр не ответил на вопрос о временных рамках и критериях, по которым будет отменяться ЧП, сказав только "угроза все ещё существует"

https://nationalpost.com/news/canada/mps-to-vote-tonight-on-whether-emergencies-act-for-blockades-still-needed

В статье Нэшнл Пост - Трюдо и лидер Либералов Палаты общин не отвечали ни да, ни нет на вопрос является ли это голосование голосованием о вотууме доверия.
Но 2 либеральных МП чётко ответили - мы бы не стали голосовать за Акт, если бы не это.
https://nationalpost.com/news/canada/mps-to-vote-tonight-on-whether-emergencies-act-for-blockades-still-needed

Не помню в какой из статей прямым текстом написано, что Трюдо угрожал превратить голосование по Акту в вотуум доверия, если его или НДПшные МП закочевряжатся, увижу - вытащу цитату.

Стар:

https://www.thestar.com/politics/federal/2022/02/21/emergencies-act-declaration-to-clear-first-hurdle-with-house-vote-tonight.html

It became apparent on Monday that the vote to support the act was also a vote of confidence in the minority government, with two Liberal MPs clearly stating in the House that it was, although Trudeau refused to confirm that when asked by reporters.
If the motion had indeed been a vote of confidence, it would have meant the government would have fallen and an election would’ve been triggered if the motion failed.
NDP and Liberal MPs were forced to vote in favour of invoking the act in order to avoid an election, argued some opposition MPs, seizing on a speech given in the House on Monday by Toronto Liberal MP Nathaniel Erskine-Smith.
He said he was “not convinced” that the Emergencies Act was still required beyond Monday, but said he would vote to support it as “it is now a confidence vote.
“The disagreement I’ve expressed here does not amount to non-confidence, and I have no interest in an election at this time,” he said.
Quebec Liberal MP Joël Lightbound, who recently broke ranks by publicly stating the government is diving Canadians on COVID-19, also said in the House that it was a vote of confidence, and if not for that he would have voted against invoking the act.

Торонто Сан:

https://torontosun.com/opinion/columnists/lilley-trudeau-plays-politics-on-vote-for-emergencies-act

Другое

Замечательная статья - мы уже не говорим о блокаде дорог/ущербе экономике, об оккупации жилых кварталов, мы говорим сладкое слово "rebel"
https://www.straight.com/news/as-mps-consider-emergencies-act-rebels-plan-cross-country-freedom-chain?presentid=webnews&ocid=msedgntp

Пока писал этот топик, с ю-туба исчезло видео из сегодняшней Оттавы и видео с ветераном, призывавшим с защите прав и свобод, которые я заложил днём, чтобы загрузить сейчас.
Ок, по счастью удалить Fox News они не могут, придётся пользоваться их каналом.





Хорошо иметь соседей, говорящих на том же языке.

Конституционный лоер Райан Алфорд: Emergency Act куда опаснее, чем вы думаете. Аудио.
https://nationalpost.com/opinion/the-emergencies-act-is-far-more-dangerous-than-you-think-full-comment-with-anthony-furey

Похоже, становится постоянным раздел "злые люди бедной киске"

Бедные журналюшки, отважно и преданно служащие обществу и защищающие нашу демократию, обличают нехороших протесторов, беспричинно обзывающих их лжецами и посылающими в пешее эротическое путешствие

https://www.ctvnews.ca/canada/threats-to-press-during-convoy-protests-a-wake-up-call-experts-say-1.5789466?presentid=webnews&ocid=msedgntp

На сегодня все.

UPD:
Пьер Пуальевр выложил петицию об отзыве ЕА.
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSffPlC4v3QpMMPfMCOHeglxCjLOBYQHdsbSBmjClpq9dnccDg/viewform
Желающие канадцы (с гражданством) могут подписать.



По-прежнему - любые дополнения/информация принимаются с глубокой благодарностью.
Продолжение будет.
Все записи читать по тэгу
https://lapot.livejournal.com/tag/convoy%20freedom%202022

Date: 2022-02-22 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] zurla.livejournal.com
"Хорошо иметь соседей, говорящих на том же языке." - присутствующие украинцы чота ржут

По делу: Спасибо большое за дайджесты, как всегда! Вопрос: а почему Пуальевр свои петиции клепает в гугл доках а не тут https://petitions.ourcommons.ca/en/Home/Index ? Те петиции, которые на том сайте, действительно идут на рассмотрение парламентом.

Date: 2022-02-22 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Не знаю.

Date: 2022-02-22 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] valerisha.livejournal.com
Как версия — в гуглдоках ваши данные видит только он, а на сайте — правительство.
Плюс, на все эти петиции правительство давно кладёт с прибором.

Date: 2022-02-22 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] zurla.livejournal.com
В гуглодоках мои данные видит гугл :)

Date: 2022-02-22 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] benzonotov.livejournal.com
Согласен, странное место для петиции. На левом google account с шапкой Пьера — в ПМы?
Больше похоже на сбор контактов для последующего выкладывания в сеть или для обращений для сбора денег.
Я воздержусь, пока не будет петиции на официальном сайте House of commons.

Date: 2022-02-22 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] zendala.livejournal.com
Подписала!
Очень расстроил сегодняшний vote ((

Date: 2022-02-22 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] matros-kruzhkin.livejournal.com
Надо видео искать на Rumble. Там не удаляют.

https://rumble.com/search/video?q=Convoy

Date: 2022-02-22 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] matros-kruzhkin.livejournal.com
Пока писал этот топик, с ю-туба исчезло видео из сегодняшней Оттавы и видео с ветераном, призывавшим с защите прав и свобод, которые я заложил днём, чтобы загрузить сейчас.


https://rumble.com/vviqhe--veteran-has-an-important-message.html

Date: 2022-02-22 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Глядя со стороны, очень странно, что голосование по любому (?) акту может внезапно превратиться в голосование по вотуму доверия правительству. Такие вещи в принципе нельзя совмещать в одном голосовании в парламенте, как мне видится.

Date: 2022-02-22 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] 3gger (from livejournal.com)
Это не любой акт, а очень принципиальный... в сущности это акт отмены конституции и введения чп. Поэтому он бы тут же перерос в вотум недоверия.

Date: 2022-02-22 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Видимо я неаккуратно выразился.
Странно, что голосование по какому бы то ни было акту, пусть даже крайне принципиальному (тем более по принципиальному!) совмещается с вотумом (не)доверия. Потому что это очень плохая ситуация, когда парламентарии вынуждены принимать крайне принципиальный акт просто потому, что не хотят сейчас объявлять вотум недоверия "в одно действие".

Если бы отказ в важном акте, выдвинутом правительством, всего лишь позволял поставить вопрос о вотуме недоверия, а голосование по вотуму недоверия было бы отдельным - то это было бы куда разумнее.
Edited Date: 2022-02-22 03:22 pm (UTC)

Date: 2022-02-22 04:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Согласна с вами — смешивать эти два вопроса в одну кучу не нужно. Но такой уж у нас сейчас премьерминистр, он вообще без особенного повода объявил выборы несколько месяцев назад. Потому что мог (минорити гавермент), и счёл это для себя выгодным. Лиса попала в курятник.
Ю.

Date: 2022-02-22 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Вообще процедурный момент выглядит КРАЙНЕ странно. Почему от действующего премьер-министра как-то зависит вообще, голосует парламент вотум недоверия или нет? По идее от него это как раз совершенно никак должно не зависеть. Это же доверие К НЕМУ от парламента!

Date: 2022-02-22 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] 3gger (from livejournal.com)
Я не крупный специалист по таким вопросам :) . Я так же не сторонник глобального заговора и deep sate . Но вот всякие видео выглядят как минимум странно. Чарлз Шваб, на камеру, заявляет о проникновении в Канадское правительство. Когда в парламенте спрашивают прокомментировать это заявление то обсуждение мгновенно прерывается ссылаясь на плохой звук... Хотя запись слышна отлично. Вот и не верь после этого что все куплено.

Date: 2022-02-22 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] julinona.livejournal.com
Cочувствую:((

Видно всё-таки ошибка была перекрывать мосты и дороги.
Особенно с США.

Симпатии народа это уменьшило, наверное?

Date: 2022-02-22 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] zurla.livejournal.com
У людей мозги промыты пропагандой. Это неважно на самом деле, что тракеры сделали или не сделали - нужная реальность была бы создана. Она и была создана.

Самое главное, в чем тракеры молодцы - не поддались на провокации к насилию и агрессии.

Date: 2022-02-22 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] julinona.livejournal.com
Да, конечно!
Но посмотрим, как это поможет тем, кому перекрыли счета и кого взяли под арест:((

Date: 2022-02-22 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Посмотрел разные видео действий полицаев. Это пипец. Таки гестапо. А вот что сказал их рейхсфюрер (ну хорошо, зам. рейхсфюрера):

“We are already seeing positive results including the freezing of 206 financial products…bank accounts, corporate accounts, the disclosure of 56 entities, vehicles, individuals, companies, the addresses of 253 bitcoin shared with virtual currency exchangers; and the proactive freezing of an account of a payment processor for a value of $3.8 million by financial institution.”

– Mike Duheme, Royal Canadian Mounted Police (RCMP) deputy commissioner of federal policing

На мой взгляд, непременно требованием теперь должно быть суровое наказание всей этой сволочи. И тех, кто отдавал им приказы. Если они не ответят, они только ещё больше обнаглеют.

Date: 2022-02-22 03:22 pm (UTC)
eta_ta: (B+W)
From: [personal profile] eta_ta (from livejournal.com)
непременным требованием кого? кто должен требовать?
пока что все требования консерваторов в парламенте + участников конвоя имеют результатом эхо в запертой комнате.
ну и громкий смех трюдеску и гестапо.

Date: 2022-02-22 04:22 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А как вы логинитесь в жж? У меня есть аккаунт на дримвидсе, но чё-та не получается.

Date: 2022-02-22 04:39 pm (UTC)
eta_ta: (Default)
From: [personal profile] eta_ta (from livejournal.com)
да - как OpenID из DW

Date: 2022-02-22 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Опасную террористку решили под залог не выпускать

https://reclaimthenet.org/tamara-lich-is-denied-bail/

Date: 2022-02-22 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] matros-kruzhkin.livejournal.com
На ютубе удалили.

https://rumble.com/vvhb0h-daniel-bulford-tells-us-his-story-about-being-arrested.html

Date: 2022-02-23 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] roby33.livejournal.com
Я вообще не понимаю зачем в парламенте все эти люди, если они не могут иметь собственного мнения и за любое отклонение от линии партии мх исключают.

Date: 2022-02-23 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] sthinks.livejournal.com
Всё читаю, всё смотрю, включая нескольких канадских видеоблогеров, чьи ролики регулярно исчезают в youtube. Шок непреходящий. А что еще реально сделать? Судебные процессы от имени тех, у кого реквизировали имущество и заморозили счета возможны? И когда у вас выборы?

Date: 2022-02-23 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Нет - в том-то все и дело, что этот акт позволяет правительству и банкам лезть в частные/бизнес-счета, освобождая их от судебной ответственности.

На них подано 3 иска в суд: 2 от правозащитных организаций и один от правительства провинции Альберты.
Плюс сейчас идёт обсуждение в Сенате и там, похоже, пошло не по плану и неизвестно чем кончится.

Сейчас сижу пишу сегодняшний обзор, будет в т.ч. Сенат.
Page generated Jan. 21st, 2026 04:42 am
Powered by Dreamwidth Studios