Они не врут, понимаете? у них стиль такой, они просто преувеличивают, в их культуре это не является враньём и не осуждается, это как ритуальные перебранки, ну вот, прошу прощения за обидное сравнение, как два пса друг на друга брешут через забор, но в драку не лезут. Проблема в том, что если там начнётся полноценная резня, то она будет именно резнёй - это же бреберы, кровная месть, племена, пустыня, туда-сюда. Поэтому они по возможности избегают резких телодвижений, пока ситуация не определилась, чтобы не проскочить точку невозврата. А вот такое ритуальное поношение противника, угрозы, бахвальство и т.д. - это в порядке вещей.
Интерпретация хорошая, и я бы с ней полностью согласился, если бы каждая собака сидела по свою сторону забора и из-за нее лаяла. Однако Каддафи потерял полстраны с большей частью нефти. От него, повторяю, бежала часть ближайшего окружения. Сейчас его противники могут потерять самые лакомые куски. Из страны бежали ну пусть не 170 тысяч, как утверждают Египет и ТУнис, но десятки тысяч наверняка. Это уже драка и очень серьезная, а не перебранка перед ней.
Я бы тоже сбежал, не дожидаясь настоящих боёв. Бо мягкостью нравов там население и его полковник не отличаются, и если что-то начнётся по-настоящему, то никому мало не покажется на самом деле и бежать будет поздно. Но пока не началось, пока просто постреливают. Это не значит, что не начнётся через час.
ЗЫ: ышо раз - я не о полковнике на самом деле, я о наших масс медиа.
no subject
Date: 2011-03-04 11:55 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-05 10:16 am (UTC)Однако Каддафи потерял полстраны с большей частью нефти. От него, повторяю, бежала часть ближайшего окружения.
Сейчас его противники могут потерять самые лакомые куски.
Из страны бежали ну пусть не 170 тысяч, как утверждают Египет и ТУнис, но десятки тысяч наверняка.
Это уже драка и очень серьезная, а не перебранка перед ней.
no subject
Date: 2011-03-05 03:08 pm (UTC)Но пока не началось, пока просто постреливают. Это не значит, что не начнётся через час.
ЗЫ: ышо раз - я не о полковнике на самом деле, я о наших масс медиа.