lapot: (Default)
lapot ([personal profile] lapot) wrote2005-05-19 10:33 am

О пользе политических скандалов в ТВ новостях

Выучил, что слово whore может использоваться в качестве глагола. Раньше не знал.

Кроме того, обнаружил, что немало канадских комментаторов оч. стильно владеет устной речью: в обсуждении одного банального политического скандала по весьма избитому сценарию (МР от консервативной партии, одна из её лидеров, накануне голосования по бюджету, способного свалить правительство, перешла в либеральную партию и приняла министерский пост в действующем кабинете. Дополнительную радость обсуждантам добавило то, что она была долгоиграющей подружкой второго лица в консервативной партии и он узнал о её решении по телевизору) ни один из тележурналистов не повторился в лексике, хотя содержание всех репортажей и комментариев было однотипным вне зависимости от партийной принадлежности каналов и самих комментаторов. Язвительные реплики были искусно выстроены и элегантны. Нехорошие слова типа "проститьют", "хор", "дипстик" шли от третьего лица, цитаты типа. Ну красота просто. Умение говорить легко, красиво и изящно превращает в зрелище любую фигню, вот что значит - профи на экране...
:))

[identity profile] poruchik-sr.livejournal.com 2005-05-19 04:11 pm (UTC)(link)
Дальше первой фразы уже биллетристика

[identity profile] lapot.livejournal.com 2005-05-19 04:18 pm (UTC)(link)
Да ты бы их послушал! Это ж песня: один банальный повод и километры комментариев без единого повторения! Я в восхищении.

А о выученом новом глаголе - дык каждый день чего-нить новенькое приносит. Преимущество неродной языковой среды. :)) Хотя на Ленте тоже стоооолько нового для себя выучил...мда... вощем, век живи!

не совсем по теме

[identity profile] znak-factorial.livejournal.com 2005-05-19 05:30 pm (UTC)(link)
Её бойфренд из новой скошии, вроде из глазго, если не ошибаюсь. По поводу него очень любят острить различные комики. Один из них утверждает, что, судя по причёске "второго лица партии", он до сих пор ездит стричся в новую скошию из патриотических соображений:)

Re: не совсем по теме

[identity profile] znak-factorial.livejournal.com 2005-05-19 05:32 pm (UTC)(link)
тьфу! стричЬся

[identity profile] lapot.livejournal.com 2005-05-19 05:48 pm (UTC)(link)
Он вообще парень малость топорный, но консерватору это не помеха. :)) Зато я вчера картинки в газетках по поводу его герлфренды видел - комики в сравнении с карикатуристами должны просто умереть. Вообще весь правительственный скандал с фондами, включая эту историю с голосоваением по бюджету и блондинкой Белиндой - просто подарок прессе и ТВ, не нужно тужиться новости искать.

[identity profile] znak-factorial.livejournal.com 2005-05-19 06:14 pm (UTC)(link)
Это правда. Я тоже сегодня в Sun??? видела на главной странице его недоумённую физию.
Года 2 тому назад в новой скошии около месяца местная пресса полировала один скандал (там же вообще ничего не происходит кроме сезонного заплыва китов).
Местная правительственная "блондика" пропала из дому - нашлась через 3-4 дня в лас-вегасе. Утверждала, что пошла со знакомым мужчиной (злые языки утверждали, что с любовником:)) в галифакское казино, там она что-то выпила ну и закрутилось, утверждала, что пришла в себя только через 3 дня в лас-вегасе, что было не помнит, думает, что была чем-то отравлена. Если рассказывала эту историю, прошу прощения за повтор :))
Кстати согласна, уровень местной журналистики гораздо выше, чем российской, даже у провинциальных газет и телевиденья.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2005-05-19 06:35 pm (UTC)(link)
Вот не шучу: с наслаждением вчера слушал комментарии по всем канацким каналам. Искусство высокого злоязычия - штука тонкая и не всем доступная. Фраза одного из обозревателей (приблизительно) "премьер-министр утверждает, что решение Белинды принять пост министра сделано из принципиальных политических убеждений и не имеет отношения к завтрашнему голосованию по бюджету. Я совершенно согласен: её решение имеет отношение к завтрашнему решению судьбы либерального правительства не большее, чем дневной свет к солнцу" просто привела в восторг: настоящее художественное слово. И никаких площадных образцов, великолепная изысканая речь. И всё это - просто в вечернем выпуске новостей. :))

Я, мжпрочим, тут и газетки время от времени с удовольствием читаю. А в бытность свою мухосранскую - практиццки не читал, раздражало. И многословие, и претенциозность, и унылая бесцветно-стандартная речь.

[identity profile] -alien.livejournal.com 2005-05-19 07:17 pm (UTC)(link)
все канацы и греки политиканы; как где нить объявляется хоть один, сразу роем к ниму летит другой на обсуждалку.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2005-05-19 07:23 pm (UTC)(link)
Дык как же не посплетничать-то, повод есть - скандалище в федеральном парламенте. :))

[identity profile] -alien.livejournal.com 2005-05-19 07:52 pm (UTC)(link)
а чем еще тешиться в парламентах? Вся масса социальных вопросов (медицина, правосудие, образование) в провинциях, в муниципалитете - сред.школа, благоустройство; а енти..паспорту-то вашему сколько лет?, не говоря уже о кленовом флаге..

[identity profile] lapot.livejournal.com 2005-05-19 08:01 pm (UTC)(link)
У нас финансовый скандал! Год уже как. Предыдущее правительство либеральной партии нечаянно потратило несколько сот миллионов долларов на агитацию против сепаратизма в Квебеке и не может вспомнить куда, кому деньги делись и кто ими распоряжался. Теперь под это дело консерваторы пытаются правительство свалить.

Блин, как смотреть занятно. В России я такого развлекалова не видел никогда. Никак не могу привыкнуть к местным примочкам. :)) Когда премьер до визга с фракцией консерваторов в Парламенте ругается и на них всех молотком по кафедре стучат.

[identity profile] -alien.livejournal.com 2005-05-19 08:19 pm (UTC)(link)
против сепаратизма наши уже давно борятся не на своих территориях; кто их деньги потом сосчитает..

[identity profile] lapot.livejournal.com 2005-05-19 08:26 pm (UTC)(link)
Дык у вас разве ж такие суммы просираются? На миллиарды счёт идёт. А мы ткскзть бедный северный сосед, у нас размах поскромнее, всё начиналось из-за жалких 10 млн за 10 лет правления.

Мне телевизионная картинка ругани в Парламенте нравится, любые комедии отдыхают: соскакивают с мест солидные тёти-дяди в дорогих костюмах, причёсках "5 минут из парикмахерской" и начинают визгливо-оголтело друг на друга орать, свистеть, хлопать, премьер от гнева трясётся и чего-то докрикивает лидеру оппозиции и всё это транслируется в вечерней программе новостей. Или картинка в СВС-шных новостях как Мартин за Королеву вчера хватался, нарушая напропалую протокол. Сюр монархический. Нравится. :)))

[identity profile] -alien.livejournal.com 2005-05-19 07:58 pm (UTC)(link)
приветик :) знаю, что у Вас все хорошо, потому как я часто Вас вспоминаю..

[identity profile] znak-factorial.livejournal.com 2005-05-19 08:14 pm (UTC)(link)
Спасибо :) Вы удивительно чуткий и отзывчивый человек. Надеюсь, что и у Вас всё в порядке

[identity profile] -alien.livejournal.com 2005-05-19 08:20 pm (UTC)(link)
пасиб, кажется, все нормально, не считая, как обычно, на работе.

[identity profile] znak-factorial.livejournal.com 2005-05-19 08:40 pm (UTC)(link)
Работа это отдельная история:) Я вообще бог знает чем занимаюсь. Мне сейчас нужно дома много находиться, по этой причине набрала проекты на дом - дрыхну до полудня, а потом ничего не успеваю.

[identity profile] znak-factorial.livejournal.com 2005-05-19 07:53 pm (UTC)(link)
Это правда. Больше всегдо поражает наличие утончённого чувства юмора, как-то совсем этого не ожидаешь )

[identity profile] lapot.livejournal.com 2005-05-19 08:03 pm (UTC)(link)
Во! Причём я пытался как-то родителям переводить на литературный русский - не звучит и всё, топорно получается. Нет языковых аналогов.

цитаты и афоризмы

(Anonymous) 2017-07-26 11:42 am (UTC)(link)
Цитата - это предложение какого-либо автора из его текста или же просто чьё-либо высказывание из интервью. Свои корни слово цитата берёт от латинского слова citatio, то которое включает в себя несколько параметров. К примеру в юридической латыни данное название трактуют как "доказываю правоту". Данное значение демонстрирует ключевую функцию цитирования: базируясь на чьё-то мнение, цитата способствует мотивировать собственную точку зрения или привести доказательства в пользу той или иной догадки. В русском языке слово "цитата" стало возникать в 1820-х годах, а в многих словарях и того позднее.

Citata.in - известный web-сайт самых лучших афоризмов и цитат великих людей, что внесли своё имя в историю. У нас вы сумеете найти в сущности любую известную личность и прочитать её выражения. По цитатам можно более лучше выяснить характер человека, разгадать его отношение к тому или иному явлению. Из высказываний знаменитых людей можно узнать самые разные детали их бытия, сложные периоды в профессии. Читайте лучшие цитаты популярных личностей совместно с нами !


[url=http://citata.in/citaty-po-temam/citaty-pro-alkogol.html]цитаты про алкоголь[/url]