lapot: (правый)
[personal profile] lapot
Как сообщить о расследовании, начисто исключив неполиткорректную сущность происшедшего, не пропустив даже намёка на причины поведения полиции

http://www.bbc.com/news/uk-england-south-yorkshire-30083835

http://www.bbc.com/news/uk-england-30103480

Понятно теперь отчего покойный СССР не преуспел со своей топорной пропагандой: уметь надо правильно, идеологически выдержано и без прямого вранья преподать информацию. Чайлд абьюз был? был. Полиция расследование саботировала? саботировала.
Об основном сюжете (изнасилованием, совращением и вовлечением в проституцию белых девочек-подростков в возрасте от 11 лет и старше в течение 15 лет занималась этническая <пакистанская> организованная преступная группа, а офицальные лица бездействовали и/или запугивали семьи жертв, т.к. боялись обвинений в расизме) ни слова, ни пол-слова

Для изощрённых умов - найти хотя бы намёк на реальный сюжет в публикациях ВВС за последние пару месяцев (ссылки на все публикации по теме есть у них на сайте).

Ждём 30 ноября, должно быть опубликовано заключение министерской комиссии.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-11-28 03:52 am (UTC)
vryadli: (Default)
From: [personal profile] vryadli
Their report said: "On the evidence we took, the alarming conclusion is that Rotherham was not an outlier and that there is a widespread problem of organised child sexual exploitation in England."

Врут, думаешь? Чтобы замести этническую составляющую из страха перед обвинениями в расизме?

Date: 2014-11-28 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Я ж сказал - не врут. Просто информируют только о той части истории, которая вписывается в политику ВВС. А о той, которая не вписывается, просто не упоминают.

Расследование министерской комиссии (напоминаю) идёт вот по какому поводу:
http://lapot.livejournal.com/185361.html#comments

На фразу об институализированой политике прошу внимание обратить. И на кавер ап, и тэдэ.

Date: 2014-11-28 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
гады. но не в первый раз. а Д. верит в то что в СМИ есть честные люди.

Date: 2014-11-28 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Политика издательства там есть.
А Д - неиспорченый хороший человек. У нас с нашим опытом так не получится.

Date: 2014-11-28 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
мы недавно чуть не поругались про сноудена.. читал статью в wired?

охх.

Date: 2014-11-28 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Нет. Я не так, чтоб много периодики читал, и в основном канадскую, а за сноуденом с самого начала не слежу, чего-то не интересовал он меня.

Что за статья?

Date: 2014-11-28 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
я тебе ссылку дам когда найду. он есть онлайн думаю. статья про интервью сноудена в москве ветераном-журналистом....

Date: 2014-11-28 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Буду оч. признателен, это должно быть интересно.

Date: 2014-11-28 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
завязала узелок..

Date: 2014-11-28 04:47 am (UTC)
vryadli: (Default)
From: [personal profile] vryadli
"Я ж сказал - не врут. Просто информируют только о той части истории,
которая вписывается в политику ВВС. А о той, которая не вписывается,
просто не упоминают."

этты на сообщение о дополнительной инфе (о сравнению с той, которую обсуждают любители гибели Европы от мусульманской нечисти) так отвечаешь? "Просто информируют только о той части истории,
которая вписывается в.. А о той, которая не вписывается,
просто не упоминают
" Ну че... тут... сказать. Я чет растерялся как-то прочитавши все подряд.. Может тут петь надо, а не говорить?

Вроде ж если не врут и по всей ГБ такие поводы, так может и во всех консерватории надо чето править? А не тока в мултрикултрных коммъюнитях? И может даже в консерватории - сперва? Может такое быть? Или как?
Edited Date: 2014-11-28 04:49 am (UTC)

Date: 2014-11-28 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Ну я ж не виноват, что ты не читаешь топик.
Там написано, что за последние 2 месяца ни одного слова о сути скандала (включая указаное в выдержке из министерского документа по ссылке выше) на ВВС не прозвучало. Ни одного слова, ни одного намёка. Ничего, кроме <чайлд абьюз>.
Но фишка в ротердамской истории в том, что чайлд абьюз покрывался полицией, социальными службами, местным советом по совершенно определённой причине - институализированая(ое) эта самая(ое) неназываемая(ое). Если бы в этом массовом 15-летнем чайлд абьюз не было бы этой непроизносимой компаненты, полиция, социальные службы и мэрия вели бы себя иначе.

Я специально для тебя след. раз буду в эту конкретную темку складывать попадающиеся ссылки на это самое вне Ротерхама, я уже дофигищи сам начитался, пока по Ротерхаму материалы мониротил.

Date: 2014-11-28 05:06 am (UTC)
vryadli: (Default)
From: [personal profile] vryadli
... ссылок на то, что чтоо, полиция, социальные службы и мэрия ведут себя ло разному, когда в ситуацию вовлечены влиятельные группы и когда таких поблизости нету дейстительно дофигищи и про вне Роттердама. Я правда не складывал их раньше - просто в голову не приходило, что.

Date: 2014-11-28 05:36 am (UTC)
ak_47: (default)
From: [personal profile] ak_47
Советская пресса тоже не отставала. "Американский президент пришёл финишу предпоследним.".

Думается мне что непреуспеяние СССР и советская пресса растут из одного места, а не следствия одного из другого.

То же и с бритишами. Это не ВВС плохая, это общество такое.

Date: 2014-11-28 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Там не просто влиятельная группа. Влиятельная группа - это обычно либо знатные, либо богатые, либо высокопоставленые. Они на сегодня с простыми смертными мало соприкасаются, социально-классовая сегрегация. На охоту в бедные районы не ходят.

А тут, извениттте, этническая мафия, которую защищает/покрывает их комьюнити и за компанию вся администрация, полиция, хелсуоркерс, социальные службы.
Другая проблема, пардон.

По чайлд абьюз в Британии ссылок накидаю. Будешь удивлён скудной диверсити в этом деле.

Date: 2014-11-28 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Пропагандой надо уметь заниматься.
Советская была очень уж кондовой, в т.ч. и там, где на самом деле была права. :)) Я же о непреуспеянии в деле именно пропаганды.

А тут изящно так.

Там не одна ВВС, есть некоторое разнообразие.

Date: 2014-11-28 06:05 am (UTC)
ak_47: (Default)
From: [personal profile] ak_47
Да, если изнутри смотреть, то есть рзнообразие. :) Но большинство зарубежом воспринимают ВВС как "официальное" СМИ. Меня даже не раз уверяли что ВВС совершенно нейтральна. Вместе с Гардиан.

Date: 2014-11-28 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
там же ссылка есть на
Rotherham abuse victims tell their stories
http://www.bbc.com/news/uk-england-south-yorkshire-28971058

думаю, неужели там тоже не скажут, кто были виновники,
ну, пару раз написано " two Asian males", "Asian police officer"
да уж, "Asian"...

Date: 2014-11-28 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
вот это?
http://www.wired.com/2014/08/edward-snowden/
самое интервью огромное, не осилил...

Date: 2014-11-28 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
,и;ый спасио огромное, это оно.

Date: 2014-11-28 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
лапоть, Юра милый Стумари нашел мне!!!!! внизу смотри..

Date: 2014-11-28 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
не за что, а о чем с Д спор?
он - что ЭС честный человек, а ты - что агент Кремля?

Date: 2014-11-28 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
nene. q potom, q uve xotela napisat= pro \to.

Date: 2014-11-28 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com
Подождём конечных результатов, конечно, но боюсь - всё будет именно так, как я в своё время предсказывал.

Date: 2014-11-28 02:37 pm (UTC)
vryadli: (Default)
From: [personal profile] vryadli
Там про влиятельную группу упоминалось. Ты и сам приговаривал про потерю голосов на выборах."Раскачивать лодку" не хотели не потому же, что боялсь мести всемогущих пакистанцев. А потому что ощенивали вынос сора как большее зло для себя, а несоблюдения закона - как меньшее.И ксати не очень ошибались - 14 лет жили в шоколаде, накажут видимо минимум причастных, большинство помянтух - администрация, полиция, хелсуоркерс, социальные службы по любому в выигрыше.


Другая проблема, пардон. При наличии которой цвести будет любая масштабная гадость. А при отсутствии никакой многолитений абъюз невозможнен, будь он хоть четырежды мусульманский-пакестанский.

Date: 2014-11-28 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Thx a lot!
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
1112131415 16 17
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 28th, 2026 04:02 am
Powered by Dreamwidth Studios