lapot: (Default)
lapot ([personal profile] lapot) wrote2011-04-15 02:16 pm

(no subject)

Господа-товарищи, а скажите здесь что-нибудь, ужасно интересно мне:
http://users.livejournal.com/_niece/150607.html?view=2759247&style=mine

[identity profile] barbos91.livejournal.com 2011-04-15 06:26 pm (UTC)(link)
Ёптень, там так заковыристо написано, а народ щеголяет познаниями из Гугля, что в мельтишении букв и сказать то нечего, ибо не погуглив коммент там не напишешь. Поэтому я коротенько-мне не любопытны теоретики кон-фу.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2011-04-15 06:40 pm (UTC)(link)
Ага, понятно. :))

людоед он и есть людоед

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2011-04-15 06:47 pm (UTC)(link)
Мне не хочется.
Там всерьёз обсуждается статья, которую обсуждать не надо. Те отдельные крупинки верных (или неверных, с моей точки зрения, но заслуживающих рассмотрения) замечаний, которые есть в комментах, лучше бы выглядели сами по себе.
Аналогичная ситуация возникает часто. Не всё, что говорит Марин Ле Пен и даже что говорил её папа, неверно. Однако не надо обсуждать "то, что говорит Марин Ле Пен", надо обсуждать по отдельности те темы, которые могут вполне фигурировать и у неё.
Латынина мне отвратительна. Более того, ощущение, что она всё-таки "в том же лагере", - одно из явлений путаницы, которая немалую роль сыграла в провале 90х.
Ведь те же люди не стали бы обсуждать статью Суркова или Суслова? По мне так разница неощутима, она только в конкретном направлении, но не в этической сути.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2011-04-15 06:59 pm (UTC)(link)
На самом деле статья - просто повод, текст в постинге сам по себе самостоятельный.
В статье такой винигрет всмятку, что её можно использовать максимум как повод. Но мне интересны круги, вокруг неё разбегающиеся.


[identity profile] bgmt.livejournal.com 2011-04-15 07:30 pm (UTC)(link)
Это верно. Мне просто очень не нравится использование этого повода. У меня отторжение. Не было бы упомянуто повода, было бы другое дело.

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-15 19:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ny-quant.livejournal.com - 2011-04-16 17:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-16 17:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ny-quant.livejournal.com - 2011-04-16 20:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-16 20:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ny-quant.livejournal.com - 2011-04-16 21:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-16 22:00 (UTC) - Expand

[identity profile] dimadams.livejournal.com 2011-04-15 06:48 pm (UTC)(link)
зачем ви троллите?

[identity profile] lapot.livejournal.com 2011-04-15 06:59 pm (UTC)(link)
Иногда люблю троллить!

hm

[identity profile] dimadams.livejournal.com 2011-04-15 07:04 pm (UTC)(link)
ведь по сути-то все верно написано! зачем устраивать философские диспуты на отвлеченный темы? :-P

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-15 19:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dimadams.livejournal.com - 2011-04-15 19:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-15 19:09 (UTC) - Expand
vryadli: (Default)

[personal profile] vryadli 2011-04-15 06:57 pm (UTC)(link)
По-моему там вообще ничего не сказано, так с какой стати кому-то начинать?

[identity profile] lapot.livejournal.com 2011-04-15 07:00 pm (UTC)(link)
Какая тебе разница где начинать и по какому поводу?
vryadli: (Default)

[personal profile] vryadli 2011-04-15 07:19 pm (UTC)(link)
никакой. Я вообще страюсь продолжать. В первую очередь хочу продожать позитивное изложение мировоззрения обыкновенно думающего обывателя совковой разновидности. Для детей и внуков. А то набегут какие-нить, допустим, госправославные и, допустим, внучку - охмурят. А оно нам надо?

Иной раз можно, конечно отвлечься чуток, покопацца в жизнедеятельности всяких столичных медиапресмыкающихся -или аристократов духа - на предмет: "посмотрите, дети, вот что с вами может случиться, если". Но для того, чтоб затарты были разумны, в объекте должно быть какое-то мало-мальское содержание, а по твоей ссылке просто песня на музыку, содержания как в песне Зыкиной "издалека долго течет река Волга". То есть один из самых бессмыленных текстов, которые я читал в этом году. Не правильных или неправилных - бессмысленных. Ну, притом, конечно, длинный и гладкий, в духе моих последних рассуждений можно даже сказать - ясный.

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-15 19:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2011-04-15 20:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-15 21:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2011-04-15 21:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-15 21:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prime12.livejournal.com - 2011-04-15 22:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2011-04-16 00:01 (UTC) - Expand

[identity profile] regent.livejournal.com 2011-04-15 06:59 pm (UTC)(link)
Мне, как и Бгмоту, не очень охота туда лезть. От статьи Латыниной ощущение мерзкое, а хозяйка журнала, похоже, воспринимает её иначе.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2011-04-15 07:01 pm (UTC)(link)
Ну на "нет" и суда нет, хотя жалко.

[identity profile] prime12.livejournal.com 2011-04-15 08:55 pm (UTC)(link)
странное дело: писала вские похабные комментарии, н они не прошли!
хозяйка статьи вроде бы говорит правые вещи. навестите Москву, и вы напишете анектодически-непавдоподбный опус в духе пелевина, легко опровергнув авторшу поста по каждому пункту.... к сожалению, мир действительно разный, общих выводов решений быть не может.мне дальше писать сейчас противно, извините

[identity profile] lapot.livejournal.com 2011-04-15 09:32 pm (UTC)(link)
Блин, жаль, что не прошли!

Я отдаю себе отчёт в том, что смотрю на ситуацию с другой стороны луны. Мне, собственно, именно поэтому интересно бы было, ткшта очень жаль. :(

[identity profile] prime12.livejournal.com 2011-04-15 10:03 pm (UTC)(link)
ну а что жаль? написали бы пару раз о том, что это - взгляд через целофановый пакет из окна супермаркета. и что дальше-то...

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-15 22:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prime12.livejournal.com - 2011-04-15 22:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-15 22:35 (UTC) - Expand

[identity profile] can-did.livejournal.com 2011-04-15 10:00 pm (UTC)(link)
Это про чего вообще? Поток сознания ни о чём.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2011-04-15 10:04 pm (UTC)(link)
Это по поводу статьи Юлии Латыниной месячной давности, по-моему. Ссылка на неё есть в топике по ссылке. Статья длинная, я её полностью просто пробежал по диагонали, больше 3 абзацев, ты ж понимаешь. В ЖЖ был шум по поводу, в т.ч. у меня во френдленте несколько постингов было.

Нис обещала написать попозже чего она по этому поводу думает, я ей вчера напомнил, мне интересно.
Т.е., вероятно, мне интереснее, т.к. я несколько обсуждалок видел и в одну боком вляпался, не то, чтобы по теме, но рядом.

[identity profile] can-did.livejournal.com 2011-04-15 10:27 pm (UTC)(link)
Да, я понимаю, ссылки видел :)
Я об этом тексте: Проблема волкодава в средней полосе

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-15 22:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] can-did.livejournal.com - 2011-04-15 22:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-15 22:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] can-did.livejournal.com - 2011-04-15 22:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-15 22:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] can-did.livejournal.com - 2011-04-15 22:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2011-04-16 00:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2011-04-16 00:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-16 02:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2011-04-16 03:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-16 17:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-16 02:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2011-04-16 03:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-16 17:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2011-04-16 22:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-16 22:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2011-04-16 22:41 (UTC) - Expand

[identity profile] alec-milkin.livejournal.com 2011-04-16 12:55 pm (UTC)(link)
Соглашусь с предыдущими комментаторами.
Наверно автор - очень умная тетка. Я вообще не фига не понял. Точнее понял несколько тезисов, но они, при всей красивости упаковки не кажутся мне ни логичными, ни доказанными в рамках этого текста.

"Теория естественного права исходит из того, что право право имеет некий источник высокий и вечный, не зависящий от переменчивых мнений человеческих. Происхождения это идея, как нетрудно догадаться, религиозного, и вне рамок религиозного сознания начинает несколько разваливаться" - вот это вот вообще бред, ибо теория естественного права придумана Гроцием как противоположность праву Божественному и Людскому.

"развитые народы приходят к менее развитым не для того, чтобы нести им просвещение и свободу, а для того, чтобы так или иначе получить доступ к их ресурсам, будь то пресловутые углеводороды, рабочая сила или рынки сбыта." - рынок сбыта не может являться ресурсом.
Кстати, покажите мне, сколько нефти досталось американцам после войны в Ираке и по какой цене. Зачем американцы воевали в Корее и Вьетнаме? Короче идея колониального устройства мира и причин пришествия развитыхнаций к неразвитым опаздала лет так на 200.

"Статья повторяет популярное обвинение правозащитных организаций в том, что они защищают террористов и являются их адвокатами" --- это наброс. У Латыниной в тексте нет слов о том, что правозашитники являются адвокатами террористов.

Остальное я не понял совсем.

[identity profile] lapot.livejournal.com 2011-04-16 05:54 pm (UTC)(link)
"как противоположность" - т.е., отталкивался-то именно от Божестсвенного и людского, база именно эта.

По второму - некоторая неаккуратность формулировок вполне простительна, на мой взгляд, это не научная статья, а небольшая запись в ЖЖ. Разумеется, весь историчесий период колониализма в 5 строчек втиснуть невозможно и в Ираке с Вьетнамом американцы воевали/воюют не за нефть, а за влияние и т.д. Штоппп на примере: арабы же в Европе за раздел сфер влияния не воюют? и африканские чёрные тоже? а наоборот - запросто.

Я сейчас статью не перечитывал, но у меня в памяти застряли примеры из латынинской статьи, что Международная Амнистия включила в свои списки террористов.

(no subject)

[identity profile] alec-milkin.livejournal.com - 2011-04-16 18:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-16 18:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alec-milkin.livejournal.com - 2011-04-16 18:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alec-milkin.livejournal.com - 2011-04-16 18:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-16 18:24 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/tananda_/ 2011-04-17 05:30 pm (UTC)(link)
Там не хочу.

Я бы опасалась словосочетания "естественное право". Естественное право - право сильного. Человечество много тысячелетий огород городило, чтобы ограничить это пресловутое право сильного.
vryadli: (Default)

[personal profile] vryadli 2011-04-17 06:14 pm (UTC)(link)
Кстати главное - в том что там стопроцентно того не хотят. С чего ваще Лапоть взял, что там кто-то порадуецца нашествию недоумевающих обыкновенно-думающих людей?
vryadli: (Default)

Чуть-чуть помеянть оттенки и буду абсолютно согласен

[personal profile] vryadli 2011-04-17 06:15 pm (UTC)(link)
.... это не право одиночного сильного-свободного выродка. Это право более успешного общества. Успешность которого основана в том числе и на удачных механизмах ограничения сильных-свободных выродков. То есть тысялетяями гороженный огород вполне разумно назавать "естественным право". Гораждо разумнее, чем чета такое "врожденное неотемлемое" ибо из такового действиетельно ощутимо, кроме силы, гторвности обмануть етц., а все остальное необщественное разваливается в труху, стоит лишь по-честному ткнуть пальцем.

(no subject)

[personal profile] vryadli - 2011-04-17 22:09 (UTC) - Expand

[identity profile] lapot.livejournal.com 2011-04-17 06:24 pm (UTC)(link)
Жонглирование словами вобще не так безобидно, как кажется.
Произнесёные/многократно повторёные слова меняют реальность. Куда чаще не в ту степь, которая подразумевалась. Включая это самое "естественное право", в котором ничего естественного нет.
На основе просто права сильного тоже выжить невозможно, ткшта...

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-17 22:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2011-04-18 14:11 (UTC) - Expand